Владимирский, Б. М. (профессор).
    Табель о рангах [Текст] : как считать? / Б. М. Владимирский // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- рейтинги -- ранжирование вузов -- балльная система -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Предложена методика ранжирования вузов по значениям баллов, полученных абитуриентами при сдаче ЕГЭ, более корректная, чем та, что используется в настоящее время.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Пешкова, Ирина Георгиевна.
    Исследование особенностей разработки, реализации и контроля комплекса маркетинговых коммуникаций ведущих вузов Краснодарского края [Текст] = Research of Design, Implementation and Control of Marketing Communications Complex in the Leading Universities of Krasnodar Region / Пешкова Ирина Георгиевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 13-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодар
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновационные форматы коммуникационного взаимодействия -- коммуникационные маркетинговые функции -- малобюджетные маркетинговые резервы -- маркетинг вузов -- маркетингово-коммуникационные взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- методики рейтинговой оценки -- образование -- образовательные организации высшей школы -- образовательные услуги -- оценивание вузов -- ранжирование вузов -- формализация вузов -- цифровые медиаканалы
Аннотация: Предложена и апробирована методика рейтинговой оценки эффективности разработки и реализации коммуникационной маркетинговой функции в составе комплекса маркетинга современных вузов. Методика предусматривает формализацию, оценивание и последующее ранжирование вузов - участников исследования по функциональным блокам. Такой подход обеспечивает поиск и реализацию малобюджетных маркетинговых резервов эффективного коммуникационного взаимодействия на рынке образовательных услуг на основе цифровых медиаканалов и инновационных инструментов и методов.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный аграрный университет; КубГАУ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Краснодарский государственный институт культуры; КГИК; Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации; Краснодарский университет МВД России; КУ МВД РФ; Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации; Российский университет кооперации \краснодарский кооперативный институт (филиал)\; ККИ (филиал) РУК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Как сконструировать национальный агрегированный рейтинг? [Текст] = How to Design a National Aggregated Ranking? / Болотов Виктор Александрович, Мотова Галина Николаевна, Наводнов Владимир Григорьевич, Рыжакова Ольга Евгеньевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МетАЛиг -- Методика Анализа Лиг -- агрегирование -- агрегированные рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- методика агрегирования -- национальный рейтинг вузов -- независимая оценка деятельности вузов -- ранжирование вузов -- цифровые коммуникации
Аннотация: Предложена методика проектирования национального рейтинга вузов на основе агрегирования всех известных публичных национальных рейтингов. Новая методика агрегирования МетАЛиг (Методика Анализа Лиг) может дать возможность отказаться от монополизма в оценивании (отсутствием диктата) и тем самым придать стимул к разработке независимой оценки деятельности вузов.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; академик РАО; научный руководитель Центра мониторинга качества образования); Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; директор); Рыжакова, Ольга Евгеньевна (аспирант; кафедра прикладной математики и информационных технологий)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; академик РАО; научный руководитель Центра мониторинга качества образования).
    Глобальный агрегированный рейтинг вузов: российский след [Текст] = Global Aggregated Ranking of HEIs: Russian Footprint / Болотов Виктор Александрович, Мотова Галина Николаевна, Наводнов Владимир Григорьевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 9-25. - Библиогр.: с. 22-24 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
агрегированные рейтинги -- анализ глобальных рейтингов -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные аккредитации -- оценка деятельности вузов -- позиционирование вузов -- ранжирование вузов -- таблица лиг
Аннотация: Представлен анализ глобальных рейтингов и позиционирования в них российских вузов, а также анализ позиционирования российских вузов и стран (по числу вузов, входящих в глобальные рейтинги) в Глобальном агрегированном рейтинге.


Доп.точки доступа:
Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)