Кудряшова, Наталья Владимировна. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - Библиогр.: с. 14. - Окончание. Начало: № 7, 8 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кудряшова, Наталия Владимировна (старший преподаватель). Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 13-18 : табл., схема. - Библиогр. в тексте. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аспектный анализ учебников -- библиографические списки -- изучение правил -- лингвометодическая копилка -- обособление определений -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- портфолио -- преподавание русского языка -- пунктуационные правила -- пунктуация -- разноуровневое обучение -- русский язык -- списки литературы Аннотация: Концепция и опыт составления систематизированной лингвометодической копилки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кудряшова, Наталья Владимировна (старший педагог). Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 8. - С. 11-17 : табл. - Библиогр.: с. 17. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- лингвометодические материалы -- лингвометодические основы -- методическое мастерство -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- разноуровневое обучение -- русский язык -- фактологические материалы Аннотация: Принципы отбора дидактического материала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ямбург, Е. А. Управление службой сопровождения в школе [Текст] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, город Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- мониторинг результативности -- образовательные центры -- подростки -- психофизиологические обследования -- работа с родителями -- разноуровневое обучение -- службы сопровождения -- социальные психологи Аннотация: Деятельность службы сопровождения в Центре образования № 109 г. Москвы. Доп.точки доступа: Центр образования № 109 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |