81.2Англ-3
Ж 35


    Жаровская, Е. В.
    Просодия и семантика реактивных реплик в спонтанном дискурсе [Текст] / Е.В. Жаровская // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 32. - С. 59-61
ББК 81.2Англ-3
Рубрики: Английский язык--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
разговорный дискурс -- спонтанный текст -- аудиторный эксперимент -- хезитации -- согласие -- просодия -- компьютерный анализ речи


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Байрамова, А. М.
    Об основных принципах выражения экспрессивности и интенсивности высказывания в английском языке [Текст] / А. М. Байрамова // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 1. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 81.2Англ-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология--Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
видовременные формы глагола -- разговорный дискурс -- формы английского глагола -- экспрессивность -- средства выражения экспрессии -- категория интенсивности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левитская, Галина Юрьевна (доцент).
    Формирование навыков коммуникативной компетенции у бакалавров по направлению туризм и гостиничное хозяйство [Текст] / Г. Ю. Левитская // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 3. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
on-line обучение -- английский язык -- аудирование -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- коммуникативные компетенции -- методы обучения -- разговорный дискурс -- туристское образование -- устная речь -- устный дискурс
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов-бакалавров, специализирующихся в индустрии туризма и гостеприимства, требует особого внимания к формированию и развитию у них коммуникативной компетенции. Подробно анализируется современная методика, позволяющая преподавателю использовать современные on-line и классические педагогические приемы для развития навыков разговорной речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)