Чистякова, Г. Д. У истоков психологии одаренности [Текст] / Г. Д. Чистякова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 161-163
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- дети -- одаренные дети -- вундеркинды -- психология одаренности -- выявление одаренных детей -- развитие одаренных детей Доп.точки доступа: Матюшкин \а. М.\; Матюшкина \а. А.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). О подготовке учителя иностранного языка к работе с одаренными детьми [Текст] / Э. И. Соловцова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- одаренные дети -- подготовка учителей -- принцип креативности -- принцип природосообразности -- психометрические тесты -- развитие одаренных детей -- учителя иностранных языков Аннотация: Основная задача учителя - организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку и его психологическое обеспечение таким образом, чтобы были учтены и задействованы все подструктуры личности школьника: индивидные, субъектные и личностные. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |