Чистякова, Г. Д.
    У истоков психологии одаренности [Текст] / Г. Д. Чистякова // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 161-163
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- дети -- одаренные дети -- вундеркинды -- психология одаренности -- выявление одаренных детей -- развитие одаренных детей


Доп.точки доступа:
Матюшкин \а. М.\; Матюшкина \а. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    О подготовке учителя иностранного языка к работе с одаренными детьми [Текст] / Э. И. Соловцова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- одаренные дети -- подготовка учителей -- принцип креативности -- принцип природосообразности -- психометрические тесты -- развитие одаренных детей -- учителя иностранных языков
Аннотация: Основная задача учителя - организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку и его психологическое обеспечение таким образом, чтобы были учтены и задействованы все подструктуры личности школьника: индивидные, субъектные и личностные.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)