Шелегина, А. В. Теоретические основы моделирования педагогической системы развития, формирования и сохранения здоровья школьника [Текст] / А. В. Шелегина> // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 12-21. . - Библиогр.: с. 21 (23 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Новокузнецк Кл.слова (ненормированные): школьники -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- формирование здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья -- педагогическое влияние на здоровье -- моделирование здоровья -- педагогические модели -- педагогические системы -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- педагогическое взаимодействие -- образовательные учреждения -- семья -- валеологическая педагогика Аннотация: Представлен теоретический анализ проблемы сохранения здоровья школьников. Раскрыта сущность педагогического влияния на здоровье. Сконструирована модель развития, формирования и сохранения здоровья обучающихся в условиях взаимодействия образовательного учреждения с центром психолого-медико-социального сопровождения. Доп.точки доступа: "Дар", центр психолого-медико-социального сопровождения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Войнов, В. Б. Психофизиологические аспекты здоровья человека [Текст] / В. Б. Войнов> // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 73-82. . - Библиогр.: с. 81-82 (39 назв. )
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая гигиена Кл.слова (ненормированные): здоровье человека -- комплексный подход -- функциональный подход -- физическое здоровье -- соматическое здоровье -- психическое здоровье -- социальное здоровье -- понятие здоровья -- адаптация -- дезадаптация -- болезнь -- понятие болезни -- предболезнь -- нормы здоровья -- оптимальное состояние -- индивидуальные нормы здоровья -- психофизиологические паспорта -- психофизиологические портреты -- онтогенез -- оценка здоровья -- формирование здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья Аннотация: Показана перспективность функционального подхода для понимания и диагностики таких понятий, как "здоровье - болезнь", "норма - патология", "оптимальное функционирование - дезадаптация". Рассмотрены проблемы практического решения задач по формированию, развитию и сохранению здоровья. Особое внимание уделено ранним этапам онтогенеза человека. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Чедов, К. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Сопровождение формирования культуры здоровья старшеклассников и студентов [Текст] / К. В. Чедов> // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 117-119 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- компоненты культуры здоровья -- культура здоровья -- педагогическое сопровождение -- развитие здоровья -- сбережение здоровья -- старшеклассники -- студенты -- формирование культуры здоровья -- юношеский возраст Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы формирования культуры здоровья обучающихся на основе педагогического сопровождения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |