Яценко, О. А. (учитель-дефектолог первой квалификационной категории).
    Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки [Текст] / О. А. Яценко // Специальная психология. - 2010. - N 3/4. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51. - d, 2009, , 0, y. - Прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   
Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- коррекционная работа -- социализация детей с ДЦП -- психолого-педагогическое обследование -- развитие речи -- лекотека
Аннотация: Структурное подразделение лекотека открывается для детей, которые не могут посещать государственные образовательные учреждения по состоянию здоровья или развития и нуждаются в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки"; Раменки, центр психолого-медико-социального сопровождения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Курашова, М. В. (учитель начальных классов первой квалификационной категории).
    Взаимодействие учителя и дефектолога в процессе обучения младших школьников с детским церебральным параличом [Текст] / М. В. Курашова, О. Г. Филимонова // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 33-36 : ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- обучение детей с ДЦП -- учитель-дефектолог -- нарушения речи -- коррекционно-развивающая работа -- первичная диагностика -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: Обучение детей с детским церебральным параличом представляет ряд трудностей, связанных с особенностями развития каждого ребенка. Исходя из этого, выделяется приоритетное направление работы с ним дефектолога, которое служит основой для построения индивидуальной образовательной программы.


Доп.точки доступа:
Филимонова, О. Г. (учитель-дефектолог первой квалификационной категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Междисциплинарное исследование явления неуспеваемости детей в учебе: конструирование педагогической реальности [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- второгодники -- второгодничество -- готовность к школе -- детские сады -- диагностика неуспеваемости -- диагностическая шкала -- дошкольники -- интегрированное обучение -- междисциплинарные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- неуспеваемость -- причины неуспеваемости -- пришкольные детские сады -- психолого-педагогическое обследование -- трудности обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу причин неуспеваемости, второгодничества, трудностей адаптации и обучения детей в дошкольном и младшем школьном возрасте Германии.


Доп.точки доступа:
Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)