Яценко, О. А. (учитель-дефектолог первой квалификационной категории). Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки [Текст] / О. А. Яценко> // Специальная психология. - 2010. - N 3/4. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51. - d, 2009, , 0, y. - Прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- коррекционная работа -- социализация детей с ДЦП -- психолого-педагогическое обследование -- развитие речи -- лекотека Аннотация: Структурное подразделение лекотека открывается для детей, которые не могут посещать государственные образовательные учреждения по состоянию здоровья или развития и нуждаются в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки"; Раменки, центр психолого-медико-социального сопровождения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Курашова, М. В. (учитель начальных классов первой квалификационной категории). Взаимодействие учителя и дефектолога в процессе обучения младших школьников с детским церебральным параличом [Текст] / М. В. Курашова, О. Г. Филимонова> // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 33-36 : ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- обучение детей с ДЦП -- учитель-дефектолог -- нарушения речи -- коррекционно-развивающая работа -- первичная диагностика -- психолого-педагогическое обследование Аннотация: Обучение детей с детским церебральным параличом представляет ряд трудностей, связанных с особенностями развития каждого ребенка. Исходя из этого, выделяется приоритетное направление работы с ним дефектолога, которое служит основой для построения индивидуальной образовательной программы. Доп.точки доступа: Филимонова, О. Г. (учитель-дефектолог первой квалификационной категории) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Междисциплинарное исследование явления неуспеваемости детей в учебе: конструирование педагогической реальности [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- второгодники -- второгодничество -- готовность к школе -- детские сады -- диагностика неуспеваемости -- диагностическая шкала -- дошкольники -- интегрированное обучение -- междисциплинарные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- неуспеваемость -- причины неуспеваемости -- пришкольные детские сады -- психолого-педагогическое обследование -- трудности обучения Аннотация: Статья посвящена анализу причин неуспеваемости, второгодничества, трудностей адаптации и обучения детей в дошкольном и младшем школьном возрасте Германии. Доп.точки доступа: Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |