Орсаг, Ю. В. Модель службы сопровождения профессионально-личностного становления воспитанников Детского дома [Текст] / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина, А. С. Красиков> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - N 1. - С. 50-69. : табл. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические условия -- социально-профессиональная адаптация -- юношеский возраст -- сопровождения -- детские дома -- службы сопровождения -- профессионально-личностное становление Аннотация: О создании психолого-педагогических условий для благоприятной социально-профессиональной адаптации воспитанников юношеского возраста, а также о направлениях, условиях и содержании сопровождения. Доп.точки доступа: Паншина, О. Н.; Красиков, А. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бреднева, Н. А. Педагогические условия организации успешной проектной деятельности студентов [Текст] / Н. А. Бреднева> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 5. - С. 167-169. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): метод учебного проекта -- проектная деятельность студентов -- организационно-педагогические условия -- психолого-педагогические условия -- междисциплинарная интеграция -- межличностное взаимодействие -- развитие рефлексии -- восприятие иностранных языков -- творческая инициатива Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Андрусевич, О. А. Формирование компетентности студентов-психологов в разрешении конфликтов с использованием средств психотерапии [Текст] / О. А. Андрусевич> // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 4. - С. 93-101. : 4 рис. - Статья подготовлена редакцией на основе автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- компетентности -- формирование компетентностей -- профессиональная компетентность -- конфликты -- разрешение конфликтов -- внутриличностные конфликты -- межличностные конфликты -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогические эксперименты -- эмпирические исследования -- студенты-психологи -- педагоги-психологи -- психотерапия Аннотация: Представлена разработанная и реализованная совокупность психолого-педагогических условий, способствующих эффективному формированию компетентности студентов-психологов в разрешении конфликтов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Булавкина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Субъективные аспекты физической культуры студентов технического вуза как психологические конструкты [Текст] / Т. А. Булавкина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 58-61. : 1 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Психология--Россия, 21 в. Психология личности--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- когнитивная модель физической культуры -- когнитивные карты студентов -- психологические конструкты -- психолого-педагогические условия -- студенты-первокурсники -- субъективная диагностика -- технические вузы -- физическая культура личности -- физическое воспитание Аннотация: Определение когнитивного компонента социокультурного опыта личности в области физической культуры в виде совокупности индивидуальных значений и личностных смыслов среди студентов технического вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саякин, В. Ю. (старший преподаватель; заведующий лабораторией). К вопросу о разработке психолого-педагогических условий, влияющих на эффективность учебного процесса в вузе [Текст] / В. Ю. Саякин> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 3. - С. 119-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): факторы успешного обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- способности студентов -- учебные стратегии -- индивидуальный когнитивный стиль -- профили студентов -- формы организации учебного процесса -- методы организации обучения -- методы обучения -- обучающие методы -- средства обучения -- субъективные условия -- психолого-педагогические условия -- преподаватели -- модальность восприятия -- коррекционная работа Аннотация: Оптимизация индивидуального когнитивного стиля студентов на начальном этапе обучения в ВУЗе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Педагогические условия развития креативного мышления в процессе языковой подготовки будущих специалистов текстильного профиля [Текст] / М. Н. Низамова [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2015. - № 3 (357). - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- креативное мышление -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессионально-креативное мышление -- психолого-педагогические условия -- текстильный профиль -- языковая подготовка Аннотация: Рассмотрены педагогические условия развития креативного мышления у студентов текстильного профиля, определены группы методов, направленных на формирование опыта профессионально-креативного мышления. Доп.точки доступа: Низамова, М. Н.; Таирова, Н. А.; Аухадиева, З. Ж.; Сеитова, Ф. З.; Тлеулинова, М. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дементьева, Оксана Мироновна (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические условия мотивации к познавательной деятельности подростков в основной общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Дементьева> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 218-228. - Библиогр.: с. 225-228 (27 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): мотивация к обучению -- мотивация к учебной деятельности -- образовательный процесс -- подростки -- подростковый возраст -- познавательная деятельность -- психолого-педагогические условия Аннотация: О понятии психолого-педагогических условий. Проводится теоретический анализ психологических и педагогических публикаций по проблеме развития мотивации к познавательной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Грязнова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук). Гуманитарные основы цифровой образовательной среды (на примере таможенного вуза) [Текст] / Е. Д. Грязнова> // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2020. - № 2. - С. 90-95. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): гуманитарные основы -- психолого-педагогические условия -- образовательный процесс -- цифровая образовательная среда -- информационно-коммуникативные технологии Аннотация: Рассматривается проблема гуманизации цифровой образовательной среды на примере таможенного вуза. Подчеркивается актуальность вопроса адекватности применения информационных образовательных технологий без утраты духовно-нравственного воздействия на обучающихся в связи с изменившейся парадигмой образовательного процесса. Дается определение цифровой образовательной среды, раскрываются особенности психолого-педагогических условий, включающие личностно-ориентированные, социально-коммуникативные, системно-деятельностные подходы в реализации образовательного процесса таможенного вуза в цифровой парадигме. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фасилитация физического развития учащихся профильных классов в условиях интеграции с университетской средой [Текст] / М. И. Лукьянова, С. Г. Башаева, А. А. Истомина, Л. Р. Федулова> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 1. - С. 73-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): кадровые условия -- организационно-педагогические условия -- педагогические университеты -- профильные классы -- психолого-педагогические условия -- университетская среда -- фасилитация -- физическое развитие Аннотация: Определение организационно-педагогического, психолого-педагогических и кадровых условий фасилитации физического развития учащихся профильных классов в условиях интеграции с университетской средой. Доп.точки доступа: Лукьянова, М. И.; Башаева, С. Г.; Истомина, А. А.; Федулова, Л. Р.; Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |