Сляднев, А. (канд. психол. наук). Психолого-педагогические модели служебно-нравственного долженствования [Текст] / А. Сляднев> // Государственная служба. - 2007. - N 6. - C. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): модели поведения долженствования -- служебно-нравственный выбор -- психологическое моделирование -- нравственное долженствование -- курсанты -- воинская честь Аннотация: На основе психологического моделирования автором теоретически разработаны и экспериментально апробированы педагогические модели формирования мотива нравственного долженствования и ценностного отношения курсанта к воинской чести. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Стрижов, Евгений Юрьевич. Опыт организации и проведения исследования нравственно-правовой надежности персонала [Текст] / Е. Ю. Стрижов> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 50-64. - Библиогр.: с. 63-64 (31 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов, 2002-2009 гг. Высшее профессиональное образование Психология--Россия--Тамбов, 2002-2009 гг. Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- персонал -- нравственно-правовая надежность -- личностные опросники -- психологическое моделирование -- психодиагностические методики -- юридическая психология Аннотация: Представлены материалы психологического исследования нравственно-правовой надежности персонала предприятий. Дается характеристика пригодности психодиагностических методик для исследования нравственной сферы и выборки обследуемых лиц. Исследование проводилось поэтапно с 2002 по 2009 г. в научном кружке Академии психологии и управления Тамбовского государственного университета. Доп.точки доступа: Академия психологии и управления Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина; Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина \академия психологии и управления\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белозеров, С. М. Что и зачем моделируется во внутреннем мире ученика, учителя, директора школы [Текст] / С. М. Белозеров> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 43-55. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученики -- учителя -- моделирование -- психологическое моделирование -- школа -- директора школ -- психика -- психологические системы -- школьники -- человеческая активность -- организация активности Аннотация: О моделировании организованных форм человеческой активности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук). "НОВЕЛЛА": технология психологического моделирования по теме "Самоорганизация жизни" [Текст] / С. М. Белозеров> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 55-69.
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): оценивание -- переоценка жизни -- критерии -- модели жизни -- сравнение критериев -- ранжирование -- фрагменты жизни -- примеры критериев -- психология жизни -- психологическое самопрограммирование -- композиционные модели -- жизненные привычки -- внутренние привычки -- психологическое моделирование Аннотация: Переживания в жизни всегда связаны с оценками и сравнением. Результаты сравнения открывают целое поле данных для анализа собственной жизни и желаемых изменений в ней. Примеры такого сравнения и анализа приводятся на материале стандартных наборов критериев "Новеллы", которыми можно воспользоваться при выборе фрагментов в свою модель жизни. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук). Методика композиций в школе. "Зеркало" - технология психологического моделирования по теме "Самоорганизация поведения" [Текст] / С. М. Белозеров> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 51-64
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): метод композиций -- школы (образование) -- старшеклассники -- информационные технологии -- методики -- психологическое моделирование -- моделирование личности -- самоорганизация поведения -- исследования личности -- методики исследования личности -- тесты -- результаты исследований -- РСМ -- персональные центры моделирования Аннотация: На примере исследования с применением методики "Зеркало", которое одновременно показывает, как можно, изучая психологию старшеклассников, передать им в пользование метод самосознания, самоорганизации и самокоррекции поведения личности, автор делится опытом внедрения теории и метода композиций в сфере образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |