Товбин, Герман Михайлович. Применение инструментальной методики стрессоустойчивости на занятиях по психологии в технических вузах [Текст] / Г. М. Товбин, В. А. Артемьева> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- психологические практикумы -- лабораторные работы -- стресс -- учебные курсы -- стрессовые ситуации -- психологические понятия -- моделирование -- эксперимент Аннотация: Рассматриваются материалы психологического практикума, разработанного преподавателями кафедр психологии Санкт-Петербургского архитектурно-строительного и Санкт-Петербургского электротехнического университетов. Доп.точки доступа: Артемьева, Вероника Алиевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кринчик, Е. П. Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. . - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Иванова, Е. М. Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлению [Текст] / Е. М. Иванова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 152-159. - Библиогр.: с. 158-159 (9 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): психологическая готовность -- формирование психологической готовности -- профессиональное становление -- профессиональная деятельность -- обучение студентов -- студенты-психологи -- готовность к деятельности -- профессиография -- психологические практикумы -- социально-профессиональная самореализация -- личностная самореализация -- образ профессионала -- профессионалы -- психологические исследования -- осознание -- интроспективный анализ -- собственный труд -- опыт собственного труда -- индивидуальный опыт Аннотация: Исследование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности и ее формирования, которое проходило со студентами факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |