Товбин, Герман Михайлович.
    Применение инструментальной методики стрессоустойчивости на занятиях по психологии в технических вузах [Текст] / Г. М. Товбин, В. А. Артемьева // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- психологические практикумы -- лабораторные работы -- стресс -- учебные курсы -- стрессовые ситуации -- психологические понятия -- моделирование -- эксперимент
Аннотация: Рассматриваются материалы психологического практикума, разработанного преподавателями кафедр психологии Санкт-Петербургского архитектурно-строительного и Санкт-Петербургского электротехнического университетов.


Доп.точки доступа:
Артемьева, Вероника Алиевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. . - Библиогр.: с. 155 (7 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов
Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Иванова, Е. М.
    Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлению [Текст] / Е. М. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 152-159. - Библиогр.: с. 158-159 (9 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность -- формирование психологической готовности -- профессиональное становление -- профессиональная деятельность -- обучение студентов -- студенты-психологи -- готовность к деятельности -- профессиография -- психологические практикумы -- социально-профессиональная самореализация -- личностная самореализация -- образ профессионала -- профессионалы -- психологические исследования -- осознание -- интроспективный анализ -- собственный труд -- опыт собственного труда -- индивидуальный опыт
Аннотация: Исследование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности и ее формирования, которое проходило со студентами факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)