Варданян, Юлия Владимировна. Модель вузовской образовательной системы становления психологической компетентности педагога [Текст] / Ю. В. Варданян, Т. А. Кильмяшкина> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психологические дисциплины -- психологическая компетентность -- профессиональная деятельность -- моделирование -- педагогическая деятельность Аннотация: Раскрывается сущность и содержание психологической компетентности педагога. Представлен опыт разработки и апробации модели вузовской образовательной системы, обеспечивающей становление психологической компетентности педагога. Доп.точки доступа: Кильмяшкина, Татьяна Анатольевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пузиков, А. Е. Психологические теории в практике социальной работы [Текст] / А. Е. Пузиков> // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - N 2. - С. 28-36.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- психологические теории -- психологические методы -- психологические дисциплины -- бихевиоризм -- бихевиористические аспекты -- личность -- гуманистические модели личности -- экзистенциональный подход -- логотерапия -- гештальт-подход -- гештальтпсихология Аннотация: Применение психологических методов в социальной работе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пахальян, Виктор Эдуардович. Методологические основания и технология работы по освоению учащимися понятий предметной области [Текст] : (на примере подготовки практических психологов в системе дополнительного высшего образования) / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное высшее образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- обучение взрослых -- психологические дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- самоконтроль -- методы обучения Аннотация: Рассматривается процесс обучения взрослых основам практической психологии в системе дополнительного высшего образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Федотенко, Инна Леонидовна. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- модели поведения -- дети -- особые образовательные потребности -- профессионально-личностное развитие -- психологические дисциплины Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки студентов к педагогической деятельности в инклюзивной среде. Доп.точки доступа: Югфельд, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Забелина, Анна Вячеславовна. Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин [Текст] / А. В. Забелина> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- учебный процесс -- психологические дисциплины -- компетентностный подход -- личностное развитие -- самоактуализация личности -- психологическая подготовка Аннотация: Влияние изучения психологических дисциплин в вузе на развитие основных качеств личности педагога. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Месникович, Светлана Анатольевна. Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза [Текст] / С. А. Месникович> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 57-60 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- учебный процесс -- профессиональное самосознание -- профессиональная направленность -- психологические дисциплины -- ценностно-профессиональные ориентации Аннотация: Обсуждаются вопросы активизации профессионального самосознания студентов в процессе обучения психологии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Туревская, Елена Ильинична. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / Е. И. Туревская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 98-102 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- оперативное мышление -- психологические дисциплины -- нестандартные задачи -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические задачи Аннотация: Формирование профессиональной компетентности студентов при решении нестандартных психолого-педагогических задач. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Штейнмец, Артур Эмануилович. О методологии педагогической практики [Текст] / А. Э. Штейнмец> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 73-94. - Библиогр.: с. 92-94 (43 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- психологическая подготовка -- профессиональное мышление -- педагогическая практика -- методология педагогической практики -- педагоги -- высшее педагогическое образование -- студенты-педагоги -- психологические дисциплины Аннотация: Обсуждаются вопросы методологии практической педагогической деятельности. Определяются методологические ориентиры профессионального мышления педагога, которые должны найти отражение в педагогическом образовании и в психологической подготовке студентов к педагогическому труду. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |