Варданян, Юлия Владимировна.
    Модель вузовской образовательной системы становления психологической компетентности педагога [Текст] / Ю. В. Варданян, Т. А. Кильмяшкина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологические дисциплины -- психологическая компетентность -- профессиональная деятельность -- моделирование -- педагогическая деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность и содержание психологической компетентности педагога. Представлен опыт разработки и апробации модели вузовской образовательной системы, обеспечивающей становление психологической компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Кильмяшкина, Татьяна Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пузиков, А. Е.
    Психологические теории в практике социальной работы [Текст] / А. Е. Пузиков // Отечественный журнал социальной работы. - 2011. - N 2. - С. 28-36.
УДК
ББК 60.90 + 88.5
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- психологические теории -- психологические методы -- психологические дисциплины -- бихевиоризм -- бихевиористические аспекты -- личность -- гуманистические модели личности -- экзистенциональный подход -- логотерапия -- гештальт-подход -- гештальтпсихология
Аннотация: Применение психологических методов в социальной работе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Методологические основания и технология работы по освоению учащимися понятий предметной области [Текст] : (на примере подготовки практических психологов в системе дополнительного высшего образования) / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное высшее образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- обучение взрослых -- психологические дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- самоконтроль -- методы обучения
Аннотация: Рассматривается процесс обучения взрослых основам практической психологии в системе дополнительного высшего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Федотенко, Инна Леонидовна.
    Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- модели поведения -- дети -- особые образовательные потребности -- профессионально-личностное развитие -- психологические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки студентов к педагогической деятельности в инклюзивной среде.


Доп.точки доступа:
Югфельд, Ирина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Забелина, Анна Вячеславовна.
    Самоактуализация личности студентов в процессе изучения психологических дисциплин [Текст] / А. В. Забелина // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 31-35 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- учебный процесс -- психологические дисциплины -- компетентностный подход -- личностное развитие -- самоактуализация личности -- психологическая подготовка
Аннотация: Влияние изучения психологических дисциплин в вузе на развитие основных качеств личности педагога.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Месникович, Светлана Анатольевна.
    Активизация профессионального самосознания студентов педагогического вуза [Текст] / С. А. Месникович // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 57-60 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- учебный процесс -- профессиональное самосознание -- профессиональная направленность -- психологические дисциплины -- ценностно-профессиональные ориентации
Аннотация: Обсуждаются вопросы активизации профессионального самосознания студентов в процессе обучения психологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Туревская, Елена Ильинична.
    Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / Е. И. Туревская // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 98-102 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- оперативное мышление -- психологические дисциплины -- нестандартные задачи -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические задачи
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности студентов при решении нестандартных психолого-педагогических задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Штейнмец, Артур Эмануилович.
    О методологии педагогической практики [Текст] / А. Э. Штейнмец // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 73-94. - Библиогр.: с. 92-94 (43 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- психологическая подготовка -- профессиональное мышление -- педагогическая практика -- методология педагогической практики -- педагоги -- высшее педагогическое образование -- студенты-педагоги -- психологические дисциплины
Аннотация: Обсуждаются вопросы методологии практической педагогической деятельности. Определяются методологические ориентиры профессионального мышления педагога, которые должны найти отражение в педагогическом образовании и в психологической подготовке студентов к педагогическому труду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)