Саубанова, Л.
    Содержание регионоведческого образования [Текст] / Л. Саубанова // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 140-142
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Регионоведческое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профильное обучение -- регионоведческое образование -- учебные курсы -- регионоведческие курсы -- изучение регионов -- регионоведение
Аннотация: Рассматриваются вопросы регионоведческого образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Поляков, О. Г.
    Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку: теоретические аспекты [Текст] / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 2-5
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение профильное -- профильное обучение -- профильно-ориентированное обучение -- обучение профильно-ориентированное -- дидактика -- закономерности обучения
Аннотация: Специфика профильно-ориентированного обучения иностранному языку как средству общения с носителями разных культур позволяет реализовывать воспитательные и развивающие цели обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Брыксина, И. Е.
    Взаимосвязанное обучение различным видам деятельности при профильном обучении французскому языку: юридический профиль [Текст] / И. Е. Брыксина // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 19-22
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение профильное -- профильное обучение -- речевая деятельность -- деятельность речевая -- умения и навыки -- навыки бикультурные -- бикультурные навыки -- навыки билингвальные -- билингвальные навыки
Аннотация: Развитие и совершенствование навыков и умений чтения и понимания специальной юридической литературы, навыки перевода, реферирования и умений профессиональной речи применительно к французскому юридическому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Пальчик, Г. В.
    Организационно-управленческие аспекты профильного обучения (по результатам экспериментальных и мониторинговых исследований) [Текст] / Г. В. Пальчик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Профильное обучение
   Социология--Социология сфер общественной жизни--Социология образования

   Беларусь
    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- среднее образование -- школьное образование -- обучение -- опросы -- социологические опросы -- социология образования -- мониторинговые исследования -- профильные классы
Аннотация: Результаты социологического мониторинга "Организация профильного обучения в средней школе", проведенного в апреле 2006 года Управлением мониторинга качества национального института образования. В нем приняли участие 1221 выпускник школы, 1213 родителей, 642 педагога, 139 руководителей общеобразовательных учреждений. Приведены результаты опроса "Организационно-управленческие аспекты профильного обучения". Данные опроса говорят о том, что сегодня в общеобразовательных учреждениях задача формирования готовности учащихся к осознанному профессиональному самоопределению решена не в полном объеме. При организации профильного обучения должны быть учтены образовательные запросы учащихся и их родителей, потенциальные возможности старшеклассников в рамках выбранной профессиональной сферы деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ялалов, Ф.
    Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию [Текст] / Ф. Ялалов // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
практико-ориентированное образование -- профильное обучение -- деятельностно-компетентностный подход -- опыт деятельности -- деятельность -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются вопросы деятельностно-компетентностного подхода к практико-ориентированному образованию, ориентированного на приобретение помимо знаний, умений, навыков опыта практической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Салтовская, Г. Н.
    Модульная технология обучения иностранному языку [Текст] / Г. Н. Салтовская // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 7-11.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульная -- обучение профильное -- профильное обучение
Аннотация: Модульная технология направлена на развитие и воспитание способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранных языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Зайниев, Р. (доц.).
    Непрерывное математическое образование [Текст] : школа - вуз / Р. Зайниев // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Республика Татарстан--Набережные Челны, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- непрерывное образование -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- технические вузы -- профильное обучение -- школы
Аннотация: Представлен опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по непрерывному математическому образованию в системе "школа - вуз" в условиях профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кузнецов, А. А.
    Основные результаты эксперимента по введению профильного обучения [Текст] / А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. 3-9. - d, 2007, , 0
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение
Аннотация: Доклад академика-секретаря Отделения общего среднего образования Российской академии образования о путях развития профильного обучения в отечественной школе. Приведены результаты эксперимента по апробации нового БУПа и отработке механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сафонова, В. В.
    Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе [Текст] / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 3-11. - Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- старшая школа -- обучение -- профильное обучение -- элективные курсы -- курсы элективные -- перевод -- письменный перевод -- устный перевод -- обучение переводу -- билингвизм -- межкультурная коммуникация -- коммуникация межкультурная -- профориентация
Аннотация: Включение перевода как аспекта учебной деятельности в систему профильного изучения иностранного языка как учебного предмета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




   
    Профильная школа [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - 4-я с. обл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- профильное обучение -- профильное образование -- школы
Аннотация: О журнале "Профильная школа", тематика, контактные телефоны, подписные индексы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Профильная школа [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - 4-я с. обл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- профильное обучение -- профильное образование -- школы
Аннотация: О журнале "Профильная школа", тематика, контактные телефоны, подписные индексы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сафонова, В. В.
    Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе [Текст] / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 2-10
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- профильное обучение -- перевод -- обучение переводу -- старшие классы -- элективные курсы -- курсы элективные
Аннотация: Предлагается методика создания элективных курсов по обучению переводу в старших классах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Зимова, Л. Н.
    Организация обучения химии в профильном химико-биологическом классе гимназии [Текст] / Л. Н. Зимова, Г. И. Маханько, Т. Б. Шевцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 51-53
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Ставрополь
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- учителя -- профильное обучение -- химия -- университеты -- профильные классы -- химические эксперименты -- гимназии -- обучение химии -- вузы -- непрерывное образование -- научно-исследовательская работа -- учащиеся -- научные центры -- преподавание химии -- студенты
Аннотация: В гимназии № 25 химико-биологические профильные классы созадны в 1990 году. В течении многих лет в них работают высококвалифицированные педагоги: доценты Ставропольского госуниверситета, учителя высшей категории. Ими разработаны программы элективного курса по химии, расширен ученический химический эксперимент, в лабораториях кафедры биологической и медицинской химии учащиеся занимаются научно-исследовательской работой. Важная роль в классическом образовании принадлежит совместной работе школы и вуза, создан научно-образовательный центр (НОЦ) "Технологии живых систем" СГУ,.


Доп.точки доступа:
Маханько, Г. И.; Шевцова, Т. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Софронеева, В. В.
    Общее и частное в профессиональном и гимназическом образовании [Текст] / В. В. Софронеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- ученики -- профильные классы -- профильное обучение -- профильное образование -- социальное партнерство -- портфолио ученика -- модели школ -- элективные курсы -- деятельностный компонент -- инновационная деятельность -- личностно-деятельностный компонент
Аннотация: Для профильных школ стратегическим направлением развития являются: формирование системы социального партнерства, переход на индивидуальный учебный план, на каждого учащегося заводится портфолио. Переход к профильному обучению предполагает индивидуализацию и социализацию обучения, кооперацию учреждений образования всех уровней, изменение способа обучения. Основой организации образовательного процесса в гимназии является личностно-деятельностный подход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ефимова, Елена (учитель химии и физики).
    Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Профильная школа [Текст] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - 2-я с. обл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- профильное обучение -- профильное образование -- школы
Аннотация: О журнале "Профильная школа", тематика, контактные телефоны, подписные индексы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Уварина, Н. В.
    Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 21-25. . - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- самоактуализация личности -- мониторинг -- учащиеся -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- педагогическая диагностика -- творческая деятельность
Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ерина, Т. М.
    Диагностические аспекты профилизации образования [Текст] / Т. М. Ерина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 16-21. . - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- образовательная деятельность -- учащиеся -- школьники -- педагогическая диагностика
Аннотация: В статье представлена структура диагностики трех компонентов педагогического процесса. Рассмотрены условия, обеспечивающие успешное функционирование профилей обучения. Для успешного осуществления профилизации образования необходимо: выявлять наиболее существенные предпосылки к созданию профилей как собственно педагогические, так и социальные; изучать условия, необходимые для эффективной образовательной деятельности профилей; осуществлять диагностику результативности структурно дифференцированной системы образования. Все эти действия выстраиваются в систему постоянного отслеживания: возможности и необходимости создания профилей; эффективности и экономической целесообразности профилей; качественной результативности деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Новиков, Петр (начальник).
    Профильное обучение и его влияние на воспитание школьников и социально-экономическое развитие села [Текст] / Петр Новиков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 162-168.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставропольский край--Курсавка, станица
   Теория и методика обучения--Россия--Ставропольский край--Курсавка, станица

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- профильное обучение -- ресурсные центры -- региональное образование
Аннотация: Об опыте профильного обучения Ставропольского края станицы Курсавка.


Доп.точки доступа:
1-я Курсавксая средняя школа имени Героя Советского Союза Петра Михайловича Стратийчука; Ресурсный центр профильного обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюкавина, Мария (заместитель директора).
    Опытно-экспериментальная работа в современной школе [Текст] / Мария Тюкавина // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 185-189.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Читинская область--Могочи, город
   Теория и методика обучения--Читинская область--Могочи, город

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профессиональное обучение -- профильные школы -- школы технологического профиля
Аннотация: На примере опыта работы школы с профессиональным уклоном г. Могочи, Читинской области, показаны пути решения задачи современного профильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)