74.5 В93 Высшая школа - важнейший государственный ресурс регионального развития [Текст] : регион. межвуз. науч.-практ. конф., Биробиджан 23 марта - 13 мая 2006 г.: сб. материалов: в 3 т. / под ред. Н. Н. Паранчер. - Биробиджан : Изд-во Амур. гос. ун-та. Биробидж. фил., 2006 - . Т. 1. - 2006. - 212 с. : рис., табл. - ISBN 5-902452-09-0 : 120.00 р. Содержание: Болгова, С. А. Качество подготовки специалистов - одно из условий регионального развития / С. А. Болгова. - С .5-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, качество подготовки специалистов, развитие регионов Борзова, А. В. Образование как экзистенциальная детерминация / А. В. Борзова. - С .9-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, детерминация, экзистенциальная детерминация Бунина, С. А. Формирование рынка труда молодежи в условиях Дальнего Востока / С. А. Бунина, И. В. Новикова. - С .11-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: рынок труда, молодежь, рынок труда, Дальний Восток, рынок труда Афроскин, Н. А. Глобализация как предел реализации проекта модернити / Н. А. Афроскин. - С .18-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: глобализация, глобализированный мир, деятельность общества модернити Голубь, А. Б. Некоторые философские аспекты формирования "внутреннего лидерства" / А. Б. Голубь. - С .24-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лидерство, лидер, философские аспекты суперлидерства Голубь, И. Б. Из опыта преподавания отдельных дисциплин национально-регионального компонента в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии / И. Б. Голубь. - С .29-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: опыт преподавания, уроки толерантности, введение национально-регионального содержания Горяная, Л. Н. Профессионально-педагогическая подготовка педагога к работе с детьми и подростками девиантного поведения и условия ее результативности / Л. Н. Горяная. - С .32-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально-педагогическая подготовка, педагоги, дети и подростки девиантного поведения Евстигнеева, Л. Г. Самоопределение личности - философский аспект / Л. Г. Евстигнеева. - С .37-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: человек, самоопределение личности, философские аспекты Загуменов, В. П. Чтобы не учиться на ошибках...(критериально-ориентированная диагностика в образовательном процессе) / В. П. Загуменов. - С .44-49 Кл.слова: образовательные процессы, диагностики, психолого-педагогическая диагностика Кисиева, Н. М. Некоторые аспекты непрерывного профессионального образования / Н. М. Кисиева. - С .50-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аспекты, от школы до вуза, непрерывное профессиональное образование Колмаков, М. В. Анализ предпосылок понятия духовности в творчестве Ивана Ильина / М. В. Колмаков. - С .53-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: русские мыслители, религиозность, катарсис-духовное становление личности Коробов, Е. П. Высшая школа и субъективное развитие / Е. П. Коробов, Е. В. Дмитриева, А. К. Хаблюк. - С .59-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: высшая школа, субъективное развитие, школьники Кузьмич, А. В. Проблемы преподавания информатики в средних и высших учебных заведениях / А. В. Кузьмич. - С .64-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемы преподавания, информатика, средние и высшие учебные заведения Локтев, К. И. Духовное развитие ребенка - ключ к проблеме беспризорности / К. И. Локтев. - С .68-76. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: беспризорность, социальные среды, мотивации, духовное развитие ребенка Маслова, Л. П. О проблемах постградуального высшего профессионального образования, рынка труда и человеческого достоинства / Л. П. Маслова. - С .76-80. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: формирование образовательных систем, высшее профессиональное образование, рынки труда Никитенко, В. Н. Образовательные запросы как ориентировочная основа конструирования и реализации НРК ГОС в вузах / В. Н. Никитенко. - С .80-85. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: национально-региональные компоненты, образовательные запросы, вузы Орлов, О. В. Мировозрение, безопасность и качество жизни человека / О. В. Орлов. - С .86-93. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мировозрение, безопасность, качество жизни человека Сильянов, Е. А. Специфика информационных технологий, информатизации коммуникационных процессов в современном обществе / Е. А. Сильянов. - С .93-99. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационные технологии, информации и коммуникации, информатизации коммуникационных процессов Смирнова, А. С. Характеристика затруднений студентов в учении и их причины / А. С. Смирнова. - С .99-106. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: студенты, затруднения в учении, психологические аспекты педагогической поддержки Антаков, М. Н. ТЭК Хабаровского края - структура и перспективы развития в современных условиях / М. Н. Антаков. - С .107-111. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: топливно-энергетические комплексы, экономики регионов, формирование энерготопливных компаний Галкина, О. В. Реформирование кадровой сферы РФ. / О. В. Галкина. - С .111-113 Кл.слова: кадровая политика государства, концептуальные аспекты, кадровые реформы Говако, И. Б. Уровень социального развития региона: оценка, динамика, возможность прогноза / И. Б. Говако. - С .113-118 : табл. Кл.слова: уровни, социальное развитие, регионы Гуменный, А. М. Анализ факторов, влияющих на финансовые результаты государственных унитарных предприятий (на примере ГУПА "Бюро технической инвентаризации ЕАО" / А. М. Гуменный. - С .118-125 Кл.слова: максимальная прибыль, рентабельность, прибыль как финасовые результаты Долгушева, А. В. Реформирование межбюджетных отношений в регионе в новых условиях / А. В. Долгушева, А. С. Будко. - С .125-130 Кл.слова: межбюджетные отношения, Дальний Восток, межбюджетные отношения Долгушева, А. В. Роль органов региональной власти в формировании инфраструктуры поддержки малого бизнеса / А. В. Долгушева, О. Е. Канаева. - С .130-134 Кл.слова: малый бизнес, инфраструктура, региональная власть и бизнес Карловская, А. А. ВУЗ как субъект государственной молодежной политики / А. А. Карловская, Ю. А. Праскова. - С .134-137 Кл.слова: молодежная политика, вуз, роль в государственной политики Ладнич, Г. С. Проблемы и перспективы реализации кредитно-денежной политики России / Г. С. Ладнич. - С .138-144. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: денежно-кредитная политика, долгосрочные кредиты, инфляции Мамулькина, Н. Н. Состояние и проблемы российского рынка ценных бумаг / Н. Н. Мамулькина. - С .145-147. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: рынки ценных бумаг, современные российские фондовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки Микрюкова, И. В. Экономический анализ издержек обращения торгового предприятия / И. В. Микрюкова. - С .147-152. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: экономические анализы, издержки, торговые предприятия Морозова, О. И. Формирование модели полкупательского поведения / О. И. Морозова, О. В. Белякина. - С .152-156 Кл.слова: рыночные системы хозяйствования, модели покупательского поведения, ассоциативные правила Мотылева, Я. Ю. Жизненный цикл швейных изделий / Я. Ю. Мотылева, Т. Н. Сухова. - С .156-163 Кл.слова: швейные изделия, циклы Положай, А. В. Развитие АПК ЕАО: реализация и перспективы / А. В. Положай. - С .163-166 Кл.слова: агропромышленные комплексы, государственные поддержки, животноводческие отрасли мясного направления Помазкова, Е. И. Современный подход к планированию и управлению на предприятиях легкой промышленности / Е. И. Помазкова. - С .166-171 Кл.слова: планирование, предприятия легкой промышленности, управление Рагулин, Д. А. Анализ возможностей экспортной деятельнеости в Дальневосточном регионе и инвестиционные перспективы Дальневосточной энергетики / Д. А. Рагулин. - С .172-176 : табл. Кл.слова: эспортная деятельность, регионы, инвестиционные перспективы Рынза, Т. А. Основные направления повышения качества швейных изделий / Т. А. Рынза, Т. Н. Сухова. - С .176-184 Кл.слова: качество изделий, швейные изделия, улучшение качества Садченко, Ю. А. Безработица как макроэкономическая проблема / Ю. А. Садченко. - С .184-191. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: безработицы, безработные, макроэкономические проблемы Сухова, Т. Н. Использование маркетинговых исследований при проектировании одежды медицинского назначения / Т. Н. Сухова, А. Н. Сухов, Е. В. Кряжева. - С .192-198 Кл.слова: маркетинговые исследования, одежда медиков, проектирование Яковлева, Е. В. Отрицательные трансферты как фактор социально-экономического развития региона / Е. В. Яковлева. - С .198-203 Кл.слова: трансферты, социально-экономическое развитие региона, факторы Уваров, В. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций / В. А. Уваров, Н. В. Яковлева. - С .204-209. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, рынки маркетинговых коммуникаций, рекламные рынки Рубрики: Высшая школа Доп.точки доступа: Паранчер, Н.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы [Текст] / В. Иванов, А. Кирсанов, В. Кондратьев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации преподавателей -- преподавательский состав -- интеграция знаний -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции различных областей знания в системе подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала. Доп.точки доступа: Кирсанов, А. (акад. РАО); Кондратьев, В. (проф.); Казанский государственный технологический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Степанова, Л. А. (канд. пед. наук). Рубинштейн М. М.: своевременные мысли о педагогическом образовании [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 100-106. . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- подготовка учителей -- педагогические взгляды -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- трудовые школы -- педагогическая культура -- речевая культура -- антрополого-гуманистическое направление -- профессиональный облик учителя -- индивидуальность учителя -- профессиональная пригодность учителя -- содержание педагогического образования -- антропологический подход -- методологическая культура учителя -- будущие учителя -- исследовательская культура Аннотация: О педагогических взглядах М. М. Рубинштейна на вопросы подготовки учителя, его профессиональному становлению и развитию. Доп.точки доступа: Рубиншетейн, М. М. (1878-1953) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кирсанов, А. А. (акад. РАО). Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов [Текст] / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 83-86.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: Рассматриваются методологические принципы, лежащие в основе функционирования и развития системы профессионально-педагогической подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов. Доп.точки доступа: Кондратьев, В. В. (проф.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гурье, Л. И. (проф.). Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 91-95.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- технические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Маркина, Л. Л. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Сазонова, З. С. (профессор; директор Центра инженерной педагогики). Центр инженерной педагогики МАДИ [Текст] = MADI centre of engineering pedagogy: topical tasks : актуальные задачи / З. С. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 77-82. . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- профессионально-педагогическая подготовка Аннотация: Об истории создания и развития Центра инженерной педагогики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. Доп.точки доступа: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет \центр инженерной педагогики\; МАДИ; Центр инженерной педагогики МАДИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало XX в. ) [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 80-87. . - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование История образования--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя -- будущие учителя -- учебные заведения -- педагогические учебные заведения -- государственные учебные заведения -- неправительственные учебные заведения -- содержание образования -- религиозный компонент -- нравственно-религиозное воспитание -- воспитательная работа -- учебники -- историко-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка Аннотация: В статье рассматриваются характерные для отечественного педагогического образования в начале XX в. тенденции, касающиеся выбора приоритетных направлений содержания подготовки учителей. Показано общее и специфическое в содержании профессионально-педагогической подготовки, осуществлявшейся в государственных и неправительственных учреждениях, и значение этой практики в дальнейшем развитии педагогического образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Осадчая, Л. А. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту [Текст] / Л. А. Осадчая> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 7-9.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- студенты вузов -- индивидуализация обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- гуманизация образования -- образовательные потребности -- индивидуальные графики обучения -- самообразовательные умения Аннотация: Организация индивидуальной учебно-познавательной деятельности студентов физкультурных вузов, в которой студент становится активным субъектом собственной учебно-познавательной деятельности, участвует в ее планировании, организациии и реализации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гостева, Лилит Завеновна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры медико-социальной работы). Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) [Текст] / Л. З. Гостева, Д. А. Еленская> // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 2073-084
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск Психология Психология личности--Россия--Амурская область--Благовещенск Кл.слова (ненормированные): студенты первого курса -- студенты -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов первого курса -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- адаптация в вузе -- аспекты адаптации -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- дидактическая адаптация -- степень адаптивности первокурсников -- кураторы групп -- организационно-педагогические меры -- анкетирование -- социально-психологическая адаптация -- университеты Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации студентов первого курса в университетской среде. Доп.точки доступа: Еленская, Дарья Андреевна (студентка); Амурский государственный университетАмГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |
Приходько, В. М. (профессор). Адольф Мелецинек и инженерная педагогика [Текст] / В. М. Приходько, З. С. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- подготовка преподавателей -- инженерная педагогика Аннотация: Анализируется зарождение и развитие инженерной педагогики в России и зарубежных странах. Доп.точки доступа: Сазонова, З. С. (профессор); Мелецинек, А.; Казанский национальный исследовательский технологический университет; КНИТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Машекуашева, Маргарита Хасанбиевна. Некоторые особенности воспитательной работы в органах внутренних дел: историко-методологический аспект [Текст] / Машекуашева Маргарита Хасанбиевна> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2016. - № 2. - С. 120-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Право Судебные и правоохранительные органы в целом Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- индивидуальные воспитательные меры -- правоохранительные органы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное становление -- профилизация -- сотрудники полиции Аннотация: В отечественной педагогической науке ведутся дискуссии о необходимости оценки действенности, результативности и эффективности индивидуальной воспитательной работы в органах внутренних дел. По мнению автора статьи, в теории отсутствуют четкие определения данных понятий, критерии, показатели и процедуры оценки результативности индивидуальных воспитательных мер. Остается открытым вопрос и о совершенствовании правовой основы оценки эффективности деятельности индивидуальной работы по реализации воспитательной функции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Броев, Адам Хаутиевич. Вопросы физической подготовки сотрудников органов внутренних дел на современном этапе [Текст] / Броев Адам Хаутиевич> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2016. - № 4. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 91-92 (7 назв.) . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Право Судебные и правоохранительные органы в целом Кл.слова (ненормированные): двигательно-координационные качества -- профессионально-педагогическая подготовка -- скоростные качества -- сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники полиции -- физическая выносливость -- физическая подготовка Аннотация: В профессиональной подготовке сотрудников внутренних дел базисной составляющей является методика комплексного формирования важных качеств сотрудников. Физическая подготовка, как один из элементов комплексной подготовки, должна способствовать развитию силовых, скоростных, двигательно-координационных качеств. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" [Текст] / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым> // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования". Доп.точки доступа: Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Добровольская, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование компетенции организации интернет-олимпиад в системе профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики и информатики [Текст] / Н. Ю. Добровольская, А. В. Колчанов> // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ПКОИО -- будущие учителя -- интернет-олимпиады -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенция организации интернет-проектов -- олимпиадное движение -- олимпиадные задачи -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональные компетенции -- процессуальная модель подготовки -- сетевые проекты -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: В статье представлена и описана процессуальная модель профессионально-педагогической подготовки студентов-математиков к организации интернет-олимпиад школьников по информатике, определены функциональные обязанности участников проекта, описан процесс формирования профессиональной компетенции организации интернет-олимпиад. Доп.точки доступа: Колчанов, Андрей Викторович (доцент); Кубанский государственный университетСозвездие талантов, межрегиональная интернет-олимпиада по информатике Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |