Колков, Владимир Васильевич.
    Реализация компетентностного подхода в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по направлению социальная работа [Текст] / Колков Владимир Васильевич // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2010. - N 5. - С. 42-51. . - Библиогр.: с. 51 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- социальные работники -- социальное образование -- социальная политика -- уровни социальной работы -- социальная работа -- умения социальных работников -- бакалавры -- научно-исследовательская деятельность -- курсовые работы -- учебные дисциплины -- профессионально-ориентированные компетенции -- учебные модули
Аннотация: В статье приведены различные понятия и уровни социальной работы, даны рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности будущих социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    О работе над терминологической лексикой при обучении языку специальности [Текст] / С. К. Мизанбеков [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 5 (377). - С. 248-251. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- коммуникативные компетенции -- обучение языкам -- профессионально-ориентированные компетенции -- системы упражнений -- специалисты текстильного производства -- студенты -- терминологическая лексика -- технологические вузы -- усвоение лексики -- формирование компетенций -- языки специальности
Аннотация: О проблеме обучения терминологической лексике студентов технологического вуза. Основное внимание в работе акцентируется на разработке системы упражнений по усвоению терминологических единиц специальности. Авторы подчеркивают, что терминологический аспект формирования коммуникативной компетенции студентов позволяет обеспечить успешное решение задачи формирования профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции будущих специалистов текстильного производства.


Доп.точки доступа:
Мизанбеков, С. К.; Сеитова, Ф. З.; Кульбаева, А. Ж.; Сагимова, А. С.; Абдыкадырова, А. З.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)