Доманский, Е. В.
    Рефлексивное обучение в подготовке учителя [Текст] / Е. В. Доманский // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 74-79. . - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- рефлексивное обучение -- подготовка педагогов -- подготовка учителя -- профессиональная рефлексия -- структура рефлексивного обучения -- содержание подготовки учителя -- социокультурное пространство -- проектная деятельность -- проектное действие -- схема проектного действия -- образовательная ситуация
Аннотация: В данной работе обозначена проблематика организации рефлексивного обучения. Выделены направления рефлексивного обучения и критерии, на основании которых описаны наиболее распространенные типы учебных отношений, включающих в себя рефлексию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнилова, О. А.
    Реализация организационно-эвристических условий формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы [Текст] / О. А. Корнилова, В. В. Игнатова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 211-220. . - Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная рефлексия -- будущие специалисты социальной работы -- эвристическое обучение -- обучение в вузе -- педагогические методики
Аннотация: В статье представлены теоретические предпосылки и практические результаты изучения влияния эвристического обучения как эффективного фактора на процесс формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы в образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хотинец, В. Ю.
    Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии [Текст] / В. Ю. Хотинец, А. И. Троянская // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, N 3. - С. 57-73. : табл., рис. - Библиогр.: с. 72 (27 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная рефлексия -- профессионализация -- этнокультурные особенности -- профессиональная деятельность -- этнические группы -- удмурты -- русские
Аннотация: Предпринимается попытка доказать, что профессиональная рефлексия личности в условиях профессионализации приобретает культуросообразные особенности. Представлены результаты исследования структуры культурно-обусловленной профессиональной рефлексии представителей двух этнических групп (удмуртов и русских) на разных этапах профессионализации.


Доп.точки доступа:
Троянская, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Эрнст, Г. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивный самоанализ урока [Текст] / Г. Г. Эрнст // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (2 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мастерство -- план анализа урока -- план рефлексивного самоанализа -- подготовка к уроку -- профессиональная рефлексия -- психолого-педагогический анализ урока -- рефлексивный самоанализ урока -- рефлексия -- самоанализ урока -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается проблема профессиональной педагогической рефлексии. Автор предлагает план рефлексивного самоанализа урока, обоснованный теоретически и апробированный в результате психолого-педагогической работы со студентами в период педагогической практики и учителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Эрнст, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивный анализ собственной педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения [Текст] / Г. Г. Эрнст // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- затруднения -- методические рекомендации -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- профессиональная рефлексия -- рефлексивная деятельность -- рефлексивный анализ -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается специфика педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения. Особый акцент делается на анализе собственной педагогической деятельности с точки зрения ее эффективности в условиях дистанционного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)