Доманский, Е. В. Рефлексивное обучение в подготовке учителя [Текст] / Е. В. Доманский> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 74-79. . - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- рефлексивное обучение -- подготовка педагогов -- подготовка учителя -- профессиональная рефлексия -- структура рефлексивного обучения -- содержание подготовки учителя -- социокультурное пространство -- проектная деятельность -- проектное действие -- схема проектного действия -- образовательная ситуация Аннотация: В данной работе обозначена проблематика организации рефлексивного обучения. Выделены направления рефлексивного обучения и критерии, на основании которых описаны наиболее распространенные типы учебных отношений, включающих в себя рефлексию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корнилова, О. А. Реализация организационно-эвристических условий формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы [Текст] / О. А. Корнилова, В. В. Игнатова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 211-220. . - Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная рефлексия -- будущие специалисты социальной работы -- эвристическое обучение -- обучение в вузе -- педагогические методики Аннотация: В статье представлены теоретические предпосылки и практические результаты изучения влияния эвристического обучения как эффективного фактора на процесс формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы в образовательном процессе вуза. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хотинец, В. Ю. Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии [Текст] / В. Ю. Хотинец, А. И. Троянская> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, N 3. - С. 57-73. : табл., рис. - Библиогр.: с. 72 (27 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная рефлексия -- профессионализация -- этнокультурные особенности -- профессиональная деятельность -- этнические группы -- удмурты -- русские Аннотация: Предпринимается попытка доказать, что профессиональная рефлексия личности в условиях профессионализации приобретает культуросообразные особенности. Представлены результаты исследования структуры культурно-обусловленной профессиональной рефлексии представителей двух этнических групп (удмуртов и русских) на разных этапах профессионализации. Доп.точки доступа: Троянская, А. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Эрнст, Г. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Рефлексивный самоанализ урока [Текст] / Г. Г. Эрнст> // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мастерство -- план анализа урока -- план рефлексивного самоанализа -- подготовка к уроку -- профессиональная рефлексия -- психолого-педагогический анализ урока -- рефлексивный самоанализ урока -- рефлексия -- самоанализ урока -- учителя Аннотация: В статье рассматривается проблема профессиональной педагогической рефлексии. Автор предлагает план рефлексивного самоанализа урока, обоснованный теоретически и апробированный в результате психолого-педагогической работы со студентами в период педагогической практики и учителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Эрнст, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Рефлексивный анализ собственной педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения [Текст] / Г. Г. Эрнст> // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- затруднения -- методические рекомендации -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- профессиональная рефлексия -- рефлексивная деятельность -- рефлексивный анализ -- студенты Аннотация: В статье рассматривается специфика педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения. Особый акцент делается на анализе собственной педагогической деятельности с точки зрения ее эффективности в условиях дистанционного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |