65.290-2 Б16 Баженова , Н. М. Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления [Текст] / Н. М. Баженова > // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 1. - С. 3-9 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынки -- промышленные рынки -- потребительские рынки -- маркетинговые исследования, этапы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Петров, Игорь. Исследования-полуфабрикаты [Текст] : как устроен рынок маркетинговых исследований продукции промышленного применения / Игорь Петров> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 19-22. : 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые исследования рынка -- промышленные рынки -- B2B -- продукция промышленного назначения Аннотация: Интернет пестрит большим количеством предлагаемых обзоров промышленных рынков. Но до какой степени можно полагаться на содержащуюся в них информацию? Своим мнением делится автор статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Капустина, Л. М. (доктор экономических наук; профессор). Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия [Текст] / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 34-45. . - Библиогр.: с. 45 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинг предприятий -- маркетинговая деятельность -- корпоративные клиенты -- оценка удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей -- B2B-рынок -- промышленные рынки -- взаимоотношения с партнерами Аннотация: Статья посвящена разработке и внедрению методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и услуг в систему управления промышленного предприятия. Доп.точки доступа: Бабенкова, А. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесник, Надежда Александровна. 27-я Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках [Текст] / Н. А. Колесник> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 4. - С. 129-131 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Маркетинг Экономика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые бизнес-модели -- международные группы исследователей -- вузы -- закупки -- компании -- конференции -- высшие учебные заведения -- социальная ответственность -- международные конференции -- вузовская наука -- образовательные программы -- управление продажами -- маркетинг взаимоотношений -- промышленные рынки -- межфирменные отношения -- бизнес-отношения -- управление цепями поставок -- межфирменные сети -- теория сетей Аннотация: Информация о международной конференции, посвященной маркетингу взаимоотношений. Доп.точки доступа: Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рагулин, Евгений Петрович. Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b [Текст] : (на примере группы компаний Peter-Lacke) / Е. П. Рагулин, А. А. Краснослободцев, А. Ю. Таныгин> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 302-310 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 310 (5 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b -- брендинг -- добавленная ценность -- идентичность брендов -- лакокрасочные изделия -- промышленные компании -- промышленные рынки -- социальная ответственность -- товарные рынки Аннотация: Основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke, занимающейся разработкой и производством лакокрасочных изделий. Доп.точки доступа: Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук); Таныгин, Алексей Юрьевич (кандидат химических наук); Peter-Lacke, группа компаний Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Яковенко, Екатерина Валентиновна. Контент-маркетинг - инструментарий рынка В2С, применяемый на промышленном рынке [Текст] = Content Marketing is B2C Market`s Tool for Industrial Market / Яковенко Екатерина Валентиновна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 3-13 : портр. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- B2C -- B2C-рынок -- business to business -- business to consumer -- digital-маркетинг -- В2В-рынок -- белые книги -- взаимодействие с потребителями -- иллюстрации -- инструменты контент-маркетинга -- интернет-маркетинг -- инфографика -- контент-маркетинг -- методы взаимодействия с потребителями -- модели бизнеса -- нетрадиционные технологии маркетинга -- промышленные рынки -- социальные платформы -- социальные сети -- эффективность контент-маркетинга Аннотация: Приведен анализ существующих технологий контент-маркетинга, традиционно применяемых промышленными поставщиками. Приведены статистические данные, отражающие популярность и эффективность используемых инструментов. Сделана попытка выявления новых технологий контент-маркетинга, ранее не задействованных в своих маркетинговых кампаниях В2В-организациями. Проведено сопоставление инновационных для В2В контент-инструментов со схожими технологиями из сферы В2С как источниками этих новых решений. Приведены реальные примеры заимствования и адаптации инновационных решений из В2С-рынка промышленными компаниями. Проведен анализ и выявлены тенденции развития технологий контент-маркетинга для сферы В2В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Нижегородцев, Р. М. Тенденции развития промышленно освоенных технологий возобновляемой энергетики: проблема ресурсных ограничений [Текст] / Р. М. Нижегородцев, С. В. Ратнер> // Теплоэнергетика . - 2016. - № 3. - С. 43-53 . - ISSN 0040-3636
Рубрики: Энергетика Гелиоэнергетика Ветроэнергетика Кл.слова (ненормированные): возобновляемая энергетика -- прогнозирование -- промышленные рынки -- ресурсные ограничения -- технологии возобновляемой энергетики -- технологии генерации энергии -- энергетическое машиностроение Аннотация: Представлены анализ динамики развития ветровой и солнечной энергетики и потенциальные ресурсные ограничения дальнейшего распространения данных технологий генерации энергии, сопряженные с интенсивным использованием редкоземельных металлов и некоторых других минеральных ресурсов. Рассмотрены технологические перспективы различных направлений решения проблемы ресурсных ограничений, в том числе наращивание объемов добычи и производства необходимых минеральных составляющих, создание заменителей дефицитных материалов и развитие вторичной переработки. Выявлены “узкие места” каждого из вышеназванных решений. Сделаны выводы о перспективах развития российских высокотехнологичных секторов экономики в контексте наиболее вероятных решений проблемы ресурсных ограничений ветровой и солнечной энергетики. К наиболее перспективным отнесены увеличение добычи и производства редкоземельных и некоторых других материалов, стимулирование собственных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию постоянных магнитов новых видов и новых технологий ветрогенерации, снижению ресурсоемкости и развитию технологий вторичной переработки компонентов энергетического оборудования. Инновации в данных направлениях будут востребованы на европейском, китайском и северо-американских рынках в ближайшие десятилетия в связи с окончанием жизненного цикла (около 30 лет) ветровых и солнечных проектов, запущенных на рубеже XX–XXI вв. (начало экспоненциального роста объемов инсталляций). Качественные характеристики динамики развития промышленно освоенных технологий возобновляемой энергетики могут быть использованы частными инвесторами и соответствующими региональными и федеральными государственными структурами в целях определения наиболее перспективных направлений инвестирования в энергетические проекты и выбора наиболее экономически оправданных способов развития энергетического машиностроения и смежных с ним производств. Доп.точки доступа: Ратнер, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Карякин, Евгений Игоревич (руководитель). Формирование рынков промышленных услуг [Текст] / Е. И. Карякин> // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 96-102 : рис. - Библиогр.: с. 102 (20 назв.). - Продолж. Начало: № 1, 2 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- классификация промышленных услуг -- маркетинг промышленных услуг -- операционные партнеры -- послепродажное обслуживание -- продукто-ориентированные услуги -- производители оборудования -- промышленные рынки -- промышленные услуги -- промышленный сектор экономики -- промышленный сервис -- рынки промышленных услуг -- рынок послепродажного обслуживания -- сервисные контракты -- специфика промышленных услуг -- средства коммуникации -- типы классификации услуг Аннотация: Исследуется формирование рынков промышленных услуг и их развитие как перспективное направление совершенствования бизнеса производителей оборудования. В статье представлены субъекты, характеристики и специфические особенности промышленных услуг. Рассмотрены основные средства коммуникации на промышленном рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель). Как измерить эффективность маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке [Текст] / Изакова Наталья Борисовна, Капустина Лариса Михайловна, Сысоева Татьяна Леонидовна> // Практический маркетинг. - 2017. - № 5 (243). - С. 28-33 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-33. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): измерения эффективности маркетинга -- метрики маркетинга -- пожизненная ценность клиента -- поливинилхлоридные оконные конструкции -- промышленные рынки -- рынки оконных конструкций -- система клиентских метрик -- эмпирический анализ -- эффективность маркетинга взаимоотношений Аннотация: Представлена система маркетинговых метрик для измерения эффективности взаимодействия с корпоративными клиентами. Доп.точки доступа: Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук); Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук); ООО "Адепласт"; "Адепласт", ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Брезгина, К. В. (кандидат экономических наук; доцент). Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке [Текст] / К. В. Брезгина, Е. А. Антинескул> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- интернет-маркетинг -- поиск клиентов -- потенциальные покупатели -- продажи -- промышленные рынки -- рынок B2B Аннотация: Рассмотрены основные мероприятия интернет-маркетинга и инструменты, которые рекомендуется использовать компаниям, работающим на промышленных рынках. Доп.точки доступа: Антинескул, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Gulakova, O. V. Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia [Text] = Клиентоориентированность В2В-компаний на развивающихся рынках: результаты исследования российского рынка / O. V. Gulakova, V. A. Rebiazina, M. M. Smirnova> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 71-96 : 8 табл. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): В2В-компании -- клиентоориентированность компаний -- промышленные компании -- промышленные рынки -- развивающаяся экономика -- развивающиеся рынки -- российская экономика -- российские компании -- эмпирические исследования Аннотация: Рассматриваются особенности клиентоориентированности В2В-компаний на примере развивающейся экономики России. Доп.точки доступа: Rebiazina, V. A.; Smirnova, M. M. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вайсман, Е. Д. (доктор экономических наук; профессор). Практические аспекты затратного ценообразования на промышленных рынках [Текст] / Е. Д. Вайсман, М. В. Подшивалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 26-37. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гиперконкуренция -- промышленные рынки -- рынки -- ценообразование Аннотация: Рассмотрены современные проблемы установления цен на продукцию промышленного назначения. Доп.точки доступа: Подшивалова, М. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |