Минушкина, Елена Олеговна (менеджер по работе с ключевыми клиентами). Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями [Текст] / Е. О. Минушкина> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 140-147. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 4 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- потребители -- consumer promotion -- реклама -- BTL -- Below the line -- BTL-реклама Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Семь шагов к успешной промоакции [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 85-90 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- BTL-проекты -- промоакции -- промоутеры -- эффективность вложений -- вложения -- успех промоакций -- промоперсонал -- бюджет промоакций -- механика промоакций -- увеличение объема продаж -- объем продаж -- эффективность промоакций Аннотация: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мишина, Катерина. Аутсорсинг BTL задач в вопросах и ответах [Текст] / Катерина Мишина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 92-97.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- маркетинг -- маркетинговые задачи -- промомероприятия -- промоперсонал -- рекламные агентства -- BTL акции Аннотация: В каких случаях компания решается на аутсорсинг маркетинговых задач и сотрудничество с РА? Когда возникает необходимость отдать выполнение маркетинговых задач в «хорошие руки»? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Как готовить промоперсонал? [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 19-21 : 2 фото
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): дипломы квалифицированного промоутера -- обучающие программы тренинга -- обучение промоперсонала -- полноценный промоутер -- промоутеры -- профессиональные ассоциации Аннотация: Представлена "Школа проводников" промоутеров. Доп.точки доступа: NationalPro, агентство; "Школа проводников" промоутеров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чем мотивировать промоутеров? [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 41-43 : 3 фот., рис.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бонусы -- выплаты -- дополнительные бонусы -- дополнительные выплаты -- кадры организации -- компенсация затрат -- материальное поощрение -- мотивация персонала -- мотивация промоутеров -- промоперсонал -- промоутеры -- система поощрения -- система штрафов промоутеров Аннотация: Подбор системы мотивации промоперсонала для увеличения коэффициента полезного действия на мероприятиях. Доп.точки доступа: BTL Event, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |