Минушкина, Елена Олеговна (менеджер по работе с ключевыми клиентами).
    Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями [Текст] / Е. О. Минушкина // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 140-147. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- потребители -- consumer promotion -- реклама -- BTL -- Below the line -- BTL-реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Семь шагов к успешной промоакции [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 85-90 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- BTL-проекты -- промоакции -- промоутеры -- эффективность вложений -- вложения -- успех промоакций -- промоперсонал -- бюджет промоакций -- механика промоакций -- увеличение объема продаж -- объем продаж -- эффективность промоакций
Аннотация: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мишина, Катерина.
    Аутсорсинг BTL задач в вопросах и ответах [Текст] / Катерина Мишина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 92-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинг -- маркетинговые задачи -- промомероприятия -- промоперсонал -- рекламные агентства -- BTL акции
Аннотация: В каких случаях компания решается на аутсорсинг маркетинговых задач и сотрудничество с РА? Когда возникает необходимость отдать выполнение маркетинговых задач в «хорошие руки»?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Как готовить промоперсонал? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 19-21 : 2 фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дипломы квалифицированного промоутера -- обучающие программы тренинга -- обучение промоперсонала -- полноценный промоутер -- промоутеры -- профессиональные ассоциации
Аннотация: Представлена "Школа проводников" промоутеров.


Доп.точки доступа:
NationalPro, агентство; "Школа проводников" промоутеров

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Чем мотивировать промоутеров? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 41-43 : 3 фот., рис.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- выплаты -- дополнительные бонусы -- дополнительные выплаты -- кадры организации -- компенсация затрат -- материальное поощрение -- мотивация персонала -- мотивация промоутеров -- промоперсонал -- промоутеры -- система поощрения -- система штрафов промоутеров
Аннотация: Подбор системы мотивации промоперсонала для увеличения коэффициента полезного действия на мероприятиях.


Доп.точки доступа:
BTL Event, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)