Проектный офис как инструмент преодоления барьеров входа в отрасль (на примере текстильной промышленности) [Текст] / И. М. Степнов [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 2 (374). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
барьеры входа в отрасль -- инновационное развитие -- отраслевые барьеры -- преодоление барьеров -- проектные подходы -- проектный офис -- развитие промышленности -- текстильная промышленность -- тенденции развития -- цифровизация промышленности
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты использования проектного подхода к организации процессов преодоления отраслевых барьеров входа, включая высокотехнологичный сегмент текстильной промышленности. Определены тенденции цифровизации в промышленности, идентифицирован платформенный принцип эволюционирования экономики, предложены формы проектного офиса – как интегратора инновационных процессов.


Доп.точки доступа:
Степнов, И. М.; Ковальчук, Ю. А.; Ищенко, М. М.; Лукманова, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Таболова, Елена Мэлсовна (кандидат психологических наук; доцент; директор).
    Построение системы профессионального роста педагога в условиях дополнительного профессионального образования МГОУ [Текст] = Building a system of teacher professional growth in the context of additional professional education at MRSU / Е. М. Таболова, Л. И. Осечкина, Н. В. Камалова // Педагогика. - 2020. - № 9. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Co-working -- TED -- Workshop -- ДПО -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационное образовательное пространство -- интенсив -- интерактивные формы взаимодействия -- комбинированная образовательная среда -- модели профессионального роста -- модели формирования карьеры -- непрерывное образование -- образовательная среда -- педагоги -- повышение квалификации -- проектный офис -- профессиональная карьера -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- профессиональный рост педагога -- сетевое взаимодействие -- сетевое образовательное окружение -- учителя -- формирование профессиональной карьеры -- формы взаимодействия
Аннотация: Значимым направлением современного образования является система профессионального обучения, построения карьеры, относящейся к различным этапам профессионального развития педагога. Авторы статьи предлагают модель технологии разработки и реализации практических модулей программ дополнительного профессионального образования. Представлены основные инновационные формы работы, механизмы, структура сетевого взаимодействия, содержательное наполнение комбинированной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Осечкина, Лариса Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Камалова, Нина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора); Московский государственный областной университет; МГОУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)