Барчуков, А. В. (канд. экон. наук, доц.). Принятие финансовых решений на основе имитационного моделирования [Текст] / Барчуков А. В.> // Финансовый менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 25-39. . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Финансы предприятия--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): имитационные модели -- компьютерные модели -- принятие финансовых решений -- проектные задачи -- производственные задачи -- финансовые решения -- финансы предприятия Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с возможностью использования упорядоченного комплекса алгоритмов, программ, формальных и неформальных процедур, позволяющие на основе компьютерного моделирования решать сложные проектные и производственные задачи, а также принимать финансовые решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Решения PLM/PDM/ERP от компании «Лоция Софт» - ваш козырь в конкурентной борьбе [Текст]> // САПР и графика. - 2010. - N 9. - С. 26-30. : рис.
Рубрики: Экономика Организация производства Техника Организация промышленного производства Кл.слова (ненормированные): процесс автоматизации -- предприятия -- программные продукты -- проектные задачи -- электронные архивы Аннотация: Отечественное интегрированное решение Lotsia PLM позволяет построить единое информационное пространство предприятия и обеспечить информационное сопровождение продукции на всех этапах ее жизненного цикла и при этом обладает высокой экономической эффективностью. Доп.точки доступа: компания «Лоция Софт»; «Лоция Софт», компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Корниенко, Андрей. Поле битвы PLM. Как преодолеть сопротивление конечных пользователей [Текст] / А. Корниенко, Д. Абросимов> // САПР и графика. - 2013. - № 12. - С. 92-94 : фото . - ISSN 1560-4640
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): PLM-решения -- освоение -- предприятия -- программные продукты -- проектные задачи Аннотация: Рассмотрены проблемы освоения PLM на производстве. Доп.точки доступа: Абросимов, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Демидова, М. В. (аспирант). Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики [Текст] / М. В. Демидова> // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- УУД -- деловые игры -- задачи проектного типа -- задачный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- обучение математике -- проектные задачи -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- формирование УУД -- школьники Аннотация: В статье представлен анализ трактовок понятия "задачный подход" к обучению с позиций разных авторов, в частности, к определению понятия "задача". Включение в содержание математического курса основной школы кластера специальных задач способствует эффективной выработке ключевых универсальных учебных действий учащихся. Основой этого кластера являются задачи базового типа, междисциплинарные проектные, учебно-исследовательские. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сафонова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор). Как повысить конкурентоспособность школы: проектно-ресурсное управление организационными знаниями [Текст] / О. А. Сафонова, Т. В. Регалова> // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 44-50. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальный капитал -- коллективные знания -- конкурентоспособность образования -- обучение действием -- организационные знания школы -- педагоги -- проектная деятельность -- проектно-ресурсное управление -- проектные задачи -- технологии управления знаниями -- учителя -- школы (образование) Аннотация: В статье рассмотрена сущность организационных знаний как основы интеллектуальных ресурсов школы. Дана характеристика и раскрыты этапы проектно-ресурсного управления организационными знаниями. Показано влияние обозначенного управления на повышение конкурентоспособности школы. Доп.точки доступа: Регалова, Татьяна Владимировна (директор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |