Рассохин, Олег.
    Прибыль в два "клика" [Текст] / Олег Рассохин, Ольга Куликова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 4. - С. 36-38
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- продвижение сайта -- интернет-маркетинг -- поисковая оптимизация сайта -- веб-контент -- содержание сайта -- текст для сайта -- верстка страниц сайта -- принципы построения сайта -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- баннерная реклама -- интернет-рассылки -- специалисты интернет-маркетинга
Аннотация: Проанализированы наиболее эффективные методы продвижения сайта фирмы - поисковая оптимизация и контекстная реклама. Аргументированы недостатки таких методов продвижения, как баннерная реклама и интернет-рассылки. Названы специалисты, необходимые компании для продвижения сайта.


Доп.точки доступа:
Куликова, Ольга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лавров, Дмитрий.
    Как не потерять деньги на SEO? [Текст] / Дмитрий Лавров // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 44-45
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оптимизация сайтов -- сайты -- виды сайтов -- поисковая оптимизация -- продвижение сайта -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-технологии
Аннотация: Оптимизация сайта как комплекс мероприятий, направленных на появление сайта в списке результатов, которые выдает поисковая система при формировании того или иного запроса. Рекомендации по профессиональному выполнению такой оптимизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Богданова, Светлана.
    Сайт как инструмент маркетинга: успех - в комплексном подходе [Текст] / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 40-41.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- почтовые рассылки -- баннерная реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- контекстные объявления -- сайты -- повышение позиций сайта -- продвижение сайта -- стоимость сайта -- создание сайта -- промо-сайт -- сайт-визитка -- cистема управления контентом -- CMS -- рекламные объявления -- интернет-объявления -- интернет-поиск -- ключевые слова интернет-поиска
Аннотация: Краткая характеристика основных видов интернет-рекламы, принципы подхода фирмы к выходу в сеть и созданию эффективного сайта. Виды сайтов и стоимость их создания. Советы от "Яндекс" по составлению текста объявления на сайте и отбору поисковых ключевых слов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рассохин, Олег.
    Три составляющих успеха в вопросах и ответах [Текст] : что нужно знать, чтобы ваш сайт не "потерялся" во всемирной паутине? / Олег Рассохин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 46-49.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
методы поддержки сайта -- продвижение сайта -- продвижение web-страничек -- интернет-реклама -- поисковая реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- повышение эффективности поиска -- повышение посещаемости сайта -- оптимизация сайта -- поисковые машины -- оптимизация контента -- оптимизация ссылок -- фразы поиска -- стоимость продвижения сайта -- компьютерные термины -- дорвеи -- бан сайта -- статистика запросов -- релевантность -- ранжирование -- тематический индекс цитирования -- Google PageRank
Аннотация: Перечень основных методов поддержки сайта и подробная технология одного из них - поисковой оптимизации (комплекс мер по оптимизации сайта, направленных на повышение эффективности поиска) с примерами поиска туров. Словарь некоторых компьютерных терминов, связанных с темой сайтов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ковалева, Д.
    Продвигайтесь быстро... [Текст] / Дарья Ковалева // Секретарское дело. - 2011. - N 5. - С. 52-59.
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- реклама -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- сетевой маркетинг -- сайты -- контекстная реклама -- продвижение сайта
Аннотация: Схемы работы интернет-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стрижова, Е. \.\; Домичев, А. \.\; Осадчий, Д. \.\; Берсенев, П. \.\; Шилов, А. \.\; Федоров, Е. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Севостьянов, Иван.
    Легенды и мифы поискового маркетинга [Текст] / И. Севостьянов // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 22-24.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- поисковый маркетинг -- сайты -- оптимизаторы сайтов -- продвижение сайта
Аннотация: Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Семь советов по оптимизации конверсионной архитектуры сайта [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 12. - С. 16-17
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
архитектура сайта -- создание сайтов -- Web-сайты -- оформление сайтов -- интернет-ресурсы -- разработка сайтов -- оптимизация сайта -- продвижение сайта -- конверсия сайта -- интернет-маркетинг -- посетители сайтов -- эффективность маркетинга
Аннотация: Конверсия, или соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу зашедших, - это один из ключевых показателей, отражающих эффективность интернет-маркетинга. Что делать, если показатели конверсии невысоки? В первую очередь, проанализировать конверсионную архитектуру сайта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник лаборатории медиаобразования).
    Сетевые технологии как средства для профессионального роста современного учителя [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 127-134
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
контекстная реклама -- критерии эффективности -- педагоги -- преподаватели -- продвижение сайта -- продвижение сетевого ресурса -- профессиональные сетевые сообщества -- сайты -- сетевая деятельность -- сетевые педагогические сообщества -- сетевые сообщества -- сетевые технологии -- система контекстной рекламы -- учителя -- эффективность сетевого ресурса
Аннотация: В статье автор описывает те преимущества, которые имеют перед своими коллегами педагоги, активно изучающие и применяющие современные сетевые технологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Магомедов, А. М. (кандидат экономических наук; профессор).
    Пандемия, онлайн-торговля и продвижение интернет-магазина [Текст] / А. М. Магомедов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- маркетинговые стратегии -- онлайн-торговля -- пандемии -- продвижение сайта -- сайты
Аннотация: В статье предложены действия по поэтапному продвижению интернет-магазина.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)