Рассохин, Олег. Прибыль в два "клика" [Текст] / Олег Рассохин, Ольга Куликова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 4. - С. 36-38
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): сайты -- продвижение сайта -- интернет-маркетинг -- поисковая оптимизация сайта -- веб-контент -- содержание сайта -- текст для сайта -- верстка страниц сайта -- принципы построения сайта -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- баннерная реклама -- интернет-рассылки -- специалисты интернет-маркетинга Аннотация: Проанализированы наиболее эффективные методы продвижения сайта фирмы - поисковая оптимизация и контекстная реклама. Аргументированы недостатки таких методов продвижения, как баннерная реклама и интернет-рассылки. Названы специалисты, необходимые компании для продвижения сайта. Доп.точки доступа: Куликова, Ольга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лавров, Дмитрий. Как не потерять деньги на SEO? [Текст] / Дмитрий Лавров> // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 44-45
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): оптимизация сайтов -- сайты -- виды сайтов -- поисковая оптимизация -- продвижение сайта -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-технологии Аннотация: Оптимизация сайта как комплекс мероприятий, направленных на появление сайта в списке результатов, которые выдает поисковая система при формировании того или иного запроса. Рекомендации по профессиональному выполнению такой оптимизации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Богданова, Светлана. Сайт как инструмент маркетинга: успех - в комплексном подходе [Текст] / Светлана Богданова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 40-41.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- почтовые рассылки -- баннерная реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- контекстные объявления -- сайты -- повышение позиций сайта -- продвижение сайта -- стоимость сайта -- создание сайта -- промо-сайт -- сайт-визитка -- cистема управления контентом -- CMS -- рекламные объявления -- интернет-объявления -- интернет-поиск -- ключевые слова интернет-поиска Аннотация: Краткая характеристика основных видов интернет-рекламы, принципы подхода фирмы к выходу в сеть и созданию эффективного сайта. Виды сайтов и стоимость их создания. Советы от "Яндекс" по составлению текста объявления на сайте и отбору поисковых ключевых слов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рассохин, Олег. Три составляющих успеха в вопросах и ответах [Текст] : что нужно знать, чтобы ваш сайт не "потерялся" во всемирной паутине? / Олег Рассохин> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 46-49.
Рубрики: Экономика Маркетинг Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): методы поддержки сайта -- продвижение сайта -- продвижение web-страничек -- интернет-реклама -- поисковая реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- повышение эффективности поиска -- повышение посещаемости сайта -- оптимизация сайта -- поисковые машины -- оптимизация контента -- оптимизация ссылок -- фразы поиска -- стоимость продвижения сайта -- компьютерные термины -- дорвеи -- бан сайта -- статистика запросов -- релевантность -- ранжирование -- тематический индекс цитирования -- Google PageRank Аннотация: Перечень основных методов поддержки сайта и подробная технология одного из них - поисковой оптимизации (комплекс мер по оптимизации сайта, направленных на повышение эффективности поиска) с примерами поиска туров. Словарь некоторых компьютерных терминов, связанных с темой сайтов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ковалева, Д. Продвигайтесь быстро... [Текст] / Дарья Ковалева> // Секретарское дело. - 2011. - N 5. - С. 52-59.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- реклама -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- сетевой маркетинг -- сайты -- контекстная реклама -- продвижение сайта Аннотация: Схемы работы интернет-маркетинга. Доп.точки доступа: Стрижова, Е. \.\; Домичев, А. \.\; Осадчий, Д. \.\; Берсенев, П. \.\; Шилов, А. \.\; Федоров, Е. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Севостьянов, Иван. Легенды и мифы поискового маркетинга [Текст] / И. Севостьянов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 22-24.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- поисковый маркетинг -- сайты -- оптимизаторы сайтов -- продвижение сайта Аннотация: Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Семь советов по оптимизации конверсионной архитектуры сайта [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 12. - С. 16-17
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): архитектура сайта -- создание сайтов -- Web-сайты -- оформление сайтов -- интернет-ресурсы -- разработка сайтов -- оптимизация сайта -- продвижение сайта -- конверсия сайта -- интернет-маркетинг -- посетители сайтов -- эффективность маркетинга Аннотация: Конверсия, или соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу зашедших, - это один из ключевых показателей, отражающих эффективность интернет-маркетинга. Что делать, если показатели конверсии невысоки? В первую очередь, проанализировать конверсионную архитектуру сайта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник лаборатории медиаобразования). Сетевые технологии как средства для профессионального роста современного учителя [Текст] / Е. В. Якушина> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 127-134
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): контекстная реклама -- критерии эффективности -- педагоги -- преподаватели -- продвижение сайта -- продвижение сетевого ресурса -- профессиональные сетевые сообщества -- сайты -- сетевая деятельность -- сетевые педагогические сообщества -- сетевые сообщества -- сетевые технологии -- система контекстной рекламы -- учителя -- эффективность сетевого ресурса Аннотация: В статье автор описывает те преимущества, которые имеют перед своими коллегами педагоги, активно изучающие и применяющие современные сетевые технологии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Магомедов, А. М. (кандидат экономических наук; профессор). Пандемия, онлайн-торговля и продвижение интернет-магазина [Текст] / А. М. Магомедов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- маркетинговые стратегии -- онлайн-торговля -- пандемии -- продвижение сайта -- сайты Аннотация: В статье предложены действия по поэтапному продвижению интернет-магазина. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |