Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук, доцент).
    Понимание как проблема образования [Текст] / Н. И. Лобанова // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- понимание ученика -- проблема образования -- технологический подход -- участники образовательного процесса
Аннотация: Предпринята попытка рефлексии над установками традиционного и технологического подходов к образованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Феномен образования [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 9-14
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- интерпретация образования -- модель образованного человека -- образованный человек -- проблема образования -- процесс образования -- социальное наследование -- социокультурная направленность образования -- сущность образования -- феномен образования -- эффективность образования
Аннотация: Образование - относительно контролируемая социализация человека, осуществляемая посредством создания специальных условий для освоения и воспроизводства им культуры общества, накопления опыта поведения, деятельности и общения, в целях обеспечения роста, развития и формирования человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)