Шевелева, Д. Е. (педагог-психолог). Помощь неуспевающим ученикам: психологическое и педагогическое решение проблем для российского и зарубежного образования [Текст] / Д. Е. Шевелева> // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--США--Польша Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ВПФ -- Калифорнийская модель образования -- аффективно-когнитивная модель -- высшие психические функции -- мозговые дисфункции -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- причины неуспеваемости -- программированное обучение -- психологические факторы -- ученики -- формирование базовых навыков -- формирование когнитивных функций -- школьная неуспеваемость -- школьная успеваемость -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы школьной неуспеваемости, представлены психологические и педагогические причины низких академических результатов. В методологии компаративистского подхода сопоставлены тенденции помощи неуспевающим детям в России и за рубежом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Междисциплинарное исследование явления неуспеваемости детей в учебе: конструирование педагогической реальности [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- второгодники -- второгодничество -- готовность к школе -- детские сады -- диагностика неуспеваемости -- диагностическая шкала -- дошкольники -- интегрированное обучение -- междисциплинарные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- неуспеваемость -- причины неуспеваемости -- пришкольные детские сады -- психолого-педагогическое обследование -- трудности обучения Аннотация: Статья посвящена анализу причин неуспеваемости, второгодничества, трудностей адаптации и обучения детей в дошкольном и младшем школьном возрасте Германии. Доп.точки доступа: Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |