Шевелева, Д. Е. (педагог-психолог).
    Помощь неуспевающим ученикам: психологическое и педагогическое решение проблем для российского и зарубежного образования [Текст] / Д. Е. Шевелева // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США--Польша

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- Калифорнийская модель образования -- аффективно-когнитивная модель -- высшие психические функции -- мозговые дисфункции -- неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- причины неуспеваемости -- программированное обучение -- психологические факторы -- ученики -- формирование базовых навыков -- формирование когнитивных функций -- школьная неуспеваемость -- школьная успеваемость -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы школьной неуспеваемости, представлены психологические и педагогические причины низких академических результатов. В методологии компаративистского подхода сопоставлены тенденции помощи неуспевающим детям в России и за рубежом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Междисциплинарное исследование явления неуспеваемости детей в учебе: конструирование педагогической реальности [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- второгодники -- второгодничество -- готовность к школе -- детские сады -- диагностика неуспеваемости -- диагностическая шкала -- дошкольники -- интегрированное обучение -- междисциплинарные исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- неуспеваемость -- причины неуспеваемости -- пришкольные детские сады -- психолого-педагогическое обследование -- трудности обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу причин неуспеваемости, второгодничества, трудностей адаптации и обучения детей в дошкольном и младшем школьном возрасте Германии.


Доп.точки доступа:
Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)