Дробышев, Ю. А.
    Учитель-новатор К. Э. Циолковский [Текст] / Ю. А. Дробышев, С. Н. Касаткина // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования в России, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ученые -- философские идеи -- космическая философия -- теория космических эр -- антропокосмическая концепция -- воспитание -- проблемы воспитания -- учителя-новаторы -- педагогическая деятельность -- принцип свободы -- принцип ненасилия -- гуманистические принципы -- педагоги-гуманисты -- общечеловеческие качества -- ценностные качества -- нравственно-эстетические идеалы
Аннотация: Об антропокосмической концепции, созданной К. Э. Циолковским.


Доп.точки доступа:
Касаткина, С. Н.; Циолковский, Константин Эдуардович (1857-1935) \к. Э.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Романец, Ю. В. (докт. юрид. наук).
    Вопросы реализации этического принципа свободы в российском гражданском праве [Текст] / Ю. В. Романец // Законодательство. - 2010. - N 8. - С. 12-22. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ). - 1; Этический принцип свободы как основополагающее начало жизни человека и общества. - 1; Роль гражданского права в свободном совершенствовании человека. - 1; Этические и юридические принципы ограничения свободы поведения . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
принцип свободы -- принципы гражданского права -- свобода -- этические принципы -- юридические принципы -- ограничение свободы поведения -- свобода и нравственность -- совершенствование человека (право) -- нравственный регресс -- принцип реагирования на нарушение -- реагирование на нарушение -- принцип закона своего времени -- закон своего времени -- нарушение интересов -- свобода поведения
Аннотация: Игнорирование связи этических норм и юридического закона приводит к тому, что юридический закон перестает быть правом и в лучшем случае решает лишь локальные практические задачи, в худшем - усугубляет нравственный регресс. Автор статьи - председатель ФАС Северо-Кавказ-ского округа в отставке - анализирует гражданско-правовой принцип свободы во взаимосвязи с его нравственной сущностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Юсупова, А. Ю.
    Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка [Текст] / А. Ю. Юсупова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 10-14. . - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- индивидуализация обучения -- иностранные языки -- педагогические идеи -- принцип свободы -- работа с карточками -- самостоятельность -- трехступенчатые уроки
Аннотация: В статье рассмотрены педагогические идеи М. Монтессори в области обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Монтессори, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Галкин, И. В.
    Методологические особенности западноевропейской юридической науки в XVII столетии [Текст] / И. В. Галкин // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 4. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 91 (14 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.1 + 67
Рубрики: Право
   История правовой мысли, 17 в.

   Право. Юридические науки в целом, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- естественное право -- западноевропейские юридические науки -- исторические методы -- логические методы -- методология -- общественный договор -- правовая мысль -- принцип свободы -- принцип справедливости -- системный подход -- сравнительно-правовые методы -- философия права -- юриспруденция
Аннотация: Статья посвящена методологическим особенностям западноевропейской правовой мысли и юридической науки в XVII в. Методологическая матрица юриспруденции обогащается многими методами, которые были известны еще со времени античности, но не находили себе применения в контексте юридической науки. Автор приходит к выводу, что именно в XVII столетии методологический аппарат современной юриспруденции вступил в стадию своего активного формирования, становясь когнитивным фундаментом для нарождавшихся теоретических и отраслевых юридических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)