Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 220 [Текст] : постановление Правительства РФ от 30 мая 2012 г., № 531 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 8. - С. 7-11. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- изменения в постановлениях -- ведущие ученые -- привлечение ученых -- российское образование -- вузы -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- гранты -- выделение грантов -- государственная поддержка -- научные исследования Доп.точки доступа: Правительство Российской Федерации; Совет по грантам Правительства Российской Федерации для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гаврилова, Наталья (кандидат экономических наук; доцент; докторант). Вопросы кадрового обеспечения инновационного развития экономики [Текст] / Н. Гаврилова> // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 19-23 : рис., табл. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия--Европа--США Организация науки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- научные кадры -- научно-педагогические кадры -- кадровое обеспечение экономики -- бизнес и образование -- образование и бизнес -- научно-исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- аспирантуры -- численность аспирантов -- численность докторантов -- инновационная деятельность -- образовательные технологии -- федеральные целевые программы -- рейтинги вузов -- российские вузы -- зарубежный опыт -- доступность образования -- модернизация высшего образования -- привлечение ученых -- приглашение иностранных ученых Аннотация: Дан краткий анализ кадрового обеспечения инновационной деятельности и сделан вывод о его неудовлетворительном состоянии. Предложены различные пути совершенствования кадрового потенциала, среди которых - снижение среднего возраста и привлечение "новых" молодых кадров за счет поднятия их материальной заинтересованности в работе в научных учреждениях; повышение эффективности образовательного процесса благодаря созданию новых специальностей и новых вузов; развитие связей вузовского сектора науки с производственной сферой, подготовка специалистов с учетом требований бизнес-структур; привлечение ведущих ученых в образовательные учреждения из-за рубежа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Российская Федерация. Правительство. О грантах на научные исследования под руководством ведущих ученых в вузах и научных центрах [Текст] : постановление Правительства РФ от 14 февраля 2015 г., № 128 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2015. - № 5. - С. 16-24. - Прил.
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): академии наук -- ведущие ученые -- вузы -- выделение грантов -- государственная поддержка -- гранты -- изменения в постановлениях -- меры государственной поддержки -- научные исследования -- научные учреждения -- научные центры -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- постановления -- предоставление грантов -- привлечение ученых -- российские ученые -- финансирование науки -- финансирование образования Аннотация: Постановление утверждает изменения, которые вносятся в постановление Правительства РФ от 09. 04. 2010 г. № 220 "О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования, научные учреждения государственных академий наук и государственные научные центры Российской Федерации". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |