Агапова, Н. А.
    Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты) [Текст] = The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects) / Н. А. Агапова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- МООК -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- курсы дистанционного обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- понятия -- преподаватели онлайн-курсов -- российские вузы -- создание онлайн-курсов -- термины -- технологии обучения -- этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора).
    Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание [Текст] = Faculty Training for Online Teaching: roles, Competences, Contents / М. Ф. Галиханов, Г. Ф. Хасанова // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- компетенции преподавателей -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- преподаватели онлайн-курсов
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению практикуемых за рубежом подходов к подготовке преподавателей к переходу в виртуальную среду обучения. Проводится анализ зарубежных публикаций, в которых исследуются новые роли и компетенции преподавателей онлайн-курсов, барьеры и мотивы, побуждающие преподавателей участвовать в онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Гульнара Фатыховна (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)