Мухотина, Н. А.
    Традиционное искусство в современной системе ценностей [Текст] / Н. А. Мухотина // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.5 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
традиционное искусство -- народное искусство -- художественные промыслы -- художественное образование -- центры народного искусства -- мастера -- традиции -- преемственность традиций -- ремесло -- декоративно-прикладное искусство -- ценности -- современные ценности
Аннотация: Искусство народных промыслов основано на преемственности традиций мастерства, законов красоты и системы ценностей. Подготовка профессионального художника требует формирования мировоззрения и ответственности по отношению к традиции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левицкий, А.
    Державин как исповедник Пушкина [Текст] / А. Левицкий // Русская литература. - 2011. - N 1. - С. 3-23.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в., 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
поэты -- творчество поэтов -- биографии поэтов -- преемственность традиций -- поэтические традиции -- тема вечности -- тема поэта и поэзии
Аннотация: Отношение зрелого Александра Сергеевича Пушкина к Гавриле Романовичу Державину-поэту.


Доп.точки доступа:
Державин, Г. Р.; Пушкин, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нурутдинова, А. Р. (кандидат педагогических наук).
    Модернизация и традиционализм в системе образования Японии [Текст] / А. Р. Нурутдинова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 85-96. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Япония

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- японские школы -- педагогические традиции -- традиционализм -- модернизация образования -- модернизация содержания образования -- школьное образование -- японская педагогика -- культурные традиции -- эстетическое воспитание -- преемственность традиций -- предметы эстетического цикла -- предметы гуманитарного цикла -- эстетическое образование -- этико-эстетическое образование -- этическое воспитание -- гири -- долг чести -- национальное самосознание -- эстетическая культура -- классные руководители -- учебные предметы
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические традиции и направления модернизации японского школьного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Воинов, Ю. А.
    Под Андреевским флагом [Текст] / Ю. А. Воинов // Азия и Африка сегодня. - 2012. - № 9 (662). - С. 60-61 : фот. . - ISSN 0321-5075
ГРНТИ
УДК
ББК 26.8г
Рубрики: География--Южно-Африканская Республика
   Страноведение--Южно-Африканская Республика

Кл.слова (ненормированные):
географические открытия -- российские корабли -- военно-морской флот -- южноафриканские экспедиции -- история -- юбилеи -- торжественные мероприятия -- преемственность традиций
Аннотация: Представлены славные страницы истории российского флота, связанные с Южной Африкой.


Доп.точки доступа:
Головин, В. М. (русский мореплаватель); Гончаров, И. А. (русский писатель ; 1812-1891); Грин, Л. (южноафриканский писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Карнаух, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики).
    Феномен научно-педагогической школы профессорского института [Текст] / Н. В. Карнаух // Высшее образование в России. - 2015. - № 4. - С. 143-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Дерпт--Эстония, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- историческое моделирование -- научно-педагогические школы -- преемственность традиций -- профессорские институты -- традиции
Аннотация: Представлены результаты проведенного автором историко-педагогического исследования, целью которого являлось создание целостного представления о развитии научно-педагогической школы Дерптского Профессорского института.


Доп.точки доступа:
Дерптский Профессорский институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)