Соколов, В. Л. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий [Текст] / В. Л. Соколов> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр. : с. 32 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- теоретическое мышление -- предметная диагностика -- обучение математике -- универсальные учебные действия -- младшие школьники -- образовательные стандарты Аннотация: Рассматривается проблема диагностики универсальных учебных действий в свете введения новых образовательных стандартов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |