Кузьмин, А. М. (канд. техн. наук). Коучинг [Текст] / А. М. Кузьмин> // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 1. - С. 27 : ил. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): коучинг -- тренинг -- консалтинг -- наставничество -- психотерапия -- диалог -- клиенты -- потенциальные клиенты Аннотация: Коучинг - один из инструментов развития творческого мышления. Применяется для решения широкого круга задач и проблем в различных областях жизни и деятельности теми, кто уже многого достиг и хочет достичь большего. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Золотое слово [Текст] : восемь возможностей сказать клиентам "спасибо"> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 31-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- психология продаж -- потенциальные клиенты -- письма Аннотация: Хорошие продавцы стараются как можно больше быть на виду у своих клиентов. Но, если задуматься над этим, наши нынешние и потенциальные клиенты сами дают нам много возможностей оставаться в их сознании положительными и безопасными. Да, эти возможности часто не бывают замечены просто потому, что мы упускаем удачно представившийся шанс послать благодарственное письмо. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фортин, Мишель. Нужен эффективный продающий текст? Командуйте: "апорт! " [Текст] / Мишель Фортин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 70-76.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективные продающие тексты -- потенциальные клиенты -- коммерческие предложения -- стимулирование покупательского решения -- покупательские решения -- рекламные тексты Аннотация: Найти то, что необходимо донести до потенциального клиента в рамках коммерческого предложения для стимулирования покупательского решения, - непростая задача, которую пытается решить автор статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций [Текст] / С. Клименко> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536. : рис. - Библиогр.: с. 536 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- методы сбора информации -- сбор маркетинговой информации -- потенциальные клиенты -- средства современных коммуникаций -- современные коммуникации -- Интернет -- интернет-маркетинг -- поисковые системы -- информационные технологии Аннотация: В статье рассматриваются методы сбора маркетинговой информации и информации о потенциальных клиентах с помощью средств современных коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лукьянычев, О. А. Интервью с председателем правления ОАО КБ "Промышленно-финансовое сотрудничество" Лукьянычевым Олегом Александровичем [Текст] / беседовала Е. Н. Голубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 117-119 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- коммерческие банки -- банки -- капитал -- клиенты -- потенциальные клиенты -- принцип Парето -- Парето принцип -- программа лояльности -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии Аннотация: В данном интервью рассмотрены вопросы создания ОАО КБ "Промышленно-финансовое сотрудничество" и проблемы его развития. Доп.точки доступа: Голубкова, Е. Н. (кандидат экономических наук; профессор) \.\; Промышленно-финансовое сотрудничество, коммерческий банкОАО КБ Промышленно-финансовое сотрудничество Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ковалев, М. Н. (кандидат социологических наук). Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных [Текст] / М. Н. Ковалев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потенциальные клиенты -- клиенты -- конверсия клиентов -- прибыль -- увеличение прибыли -- отделы продаж -- реальные клиенты -- потенциальные клиенты Аннотация: В статье даются несколько простых практических советов, которые пригодятся для работы отдела продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кокрум, Д. Бизнес в одном рисунке [Текст] : ищите потенциальных клиентов? Изобразите "воронку"! / Д. Кокрум> // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 9-11
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- отрывки из книги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов Аннотация: Представлен отрывок из книги "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты" автора Д. Кокрума. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Укрощение строптивых [Текст] : сложные лиды и методы работы с ними> // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 14-16 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые списки -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- принятия решений Аннотация: В статье рассказывается о потенциальных клиентах, которые не всегда радуют продавцов сговорчивостью и оперативным принятием решений. Но даже к самым сложным из них можно найти ключ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Как упростить выбор потребителя [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- конкурирующие компании -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов Аннотация: В статье представлено исследование, о том, как маркетологи не конкурирующих между собой компаний могут перетянуть на себя часть расходов потребителя. То есть помочь им с легкостью делать выбор между абсолютно разными опциями в пользу своего продукта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
9 способов помочь покупателю преодолеть сомнения и сделать заказ [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 4-6
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренние барьеры -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетологи -- покупки -- потенциальные клиенты -- привлечение покупателей -- продавцы Аннотация: Любая продажа предполагает выявление внутренних барьеров, которые не дают потенциальным клиентам купить то, что вы предлагаете. Основная работа маркетологов и продавцов состоит в том, чтобы выявить и снять такие барьеры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сито для клиентов [Текст] : тонкости сбора лидов в social media> // Маркетолог. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): social media -- инструменты маркетинга -- информация о клиентах -- клиентские базы -- клиенты компаний -- лиды -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- мониторинг -- покупка товаров -- покупка услуги -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- социальные медиа Аннотация: Мониторинг социальных медиа - это не только поддержание взаимоотношений с уже имеющимися у вас клиентами. Это также отличный инструмент для поиска новых потенциальных клиентов вашей компании, проявляющих интерес к будущей покупке определенного товара или услуги. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гаврищук, Милена. Наружная реклама для продвижения услуг [Текст] / М. Гаврищук> // Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С. 20-27 : 14 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): баннеры -- билборды -- виды наружной рекламы -- инсталляции -- наружная реклама отелей -- настенные панно -- панели-кронштейны -- потенциальные клиенты -- продвижение услуг -- реклама отелей -- рекламные перетяжки -- рекламные растяжки -- рекламные щиты -- типы наружной рекламы Аннотация: Наружная реклама является одной из старейших, она до сих пор не утратила своей актуальности. Баннеры и перетяжки можно встретить везде - и на широких проспектах, и в маленьких переулках, и на автостраде, а также в парках и других местах массового скопления людей. Такая реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем она особенно привлекательна для гостиниц, располагающихся недалеко от транспортных путей и узлов. Рассмотрены виды и типы наружной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Андреева, Ксения Александровна. Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов [Текст] / К. А. Андреева> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 364-373 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 373 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): запросы клиентов -- лидогенерация -- лиды -- отклики клиентов -- потенциальные клиенты -- привлечение клиентов -- целевая аудитория Аннотация: В последнее время растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Несколько наиболее частых причин отсутствия положительных результатов от внедрения лидогенерации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |