Аванесов, Ю. (доц.).
    Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике [Текст] / Ю. Аванесов // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 151-153. . - Библиогр.: с. 153 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- межпредметные связи -- полиинструментальное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике, в частности, в процессе полиинструментального обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Аванесов, Ю. М. (доц.).
    Система полиинструментального параллельного обучения [Текст] / Ю. М. Аванесов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 38-41. . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- системный подход -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение
Аннотация: Раскрываются методологические и теоретические подходы и принципы формирования педагогической системы, основанной на интеграции двух методических направлений обучения музыке и двух областей инструментального искусства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Смирнов, А. В. (доц.).
    Современные подходы к воспитанию музыканта [Текст] / А. В. Смирнов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 45-47. . - Библиогр.: с. 47 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- преподавание специального инструмента -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение -- специальные инструменты -- педагоги-музыканты -- музыканты -- музыкальные учебные заведения -- творческие лаборатории -- лаборатории
Аннотация: О создании в музыкальном учебном заведении непрерывного образования творческой лаборатории - одной из возможных вариативных моделей преподавания специального инструмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)