Устинов, Алексей (директор по персоналу).
    Их объединяет видение общих целей... [Текст] / А. Устинов ; беседовала Г. Сергеева // Управление персоналом. - 2013. - № 3 (301). - С. 38-41 : фот.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- поколение Z -- Z поколение -- работодатели -- поколение беби-бумеров -- модели управления -- руководители -- конфликты поколений -- поколение Y -- Y поколение
Аннотация: О смене поколений. О том, что следует ожидать работодателям от поколения Z.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Галина \.\; Устинов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Макиннис, Энн.
    Стратегии выстраивания сарториального образа среди женщин творческих профессий в модной индустрии старше пятидесяти лет [Текст] / Энн Макиннис, Каталин Медведев ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 4 : зима. - С. 137-163 : ил. - Библиогр.: с. 160-163 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.2 + 88.37
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом--США; Нью-Йорк

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возраст и одежда -- дизайн -- дизайнеры -- женская мода -- женщины творческих профессий -- идеалы красоты -- идеалы модной индустрии -- комфортность -- красота -- лукизм -- мода -- модная индустрия -- молчаливое поколение -- образы -- одежда для работы -- одежда и возраст -- поколение беби-бумеров -- практичность -- рабочая одежда -- сарториальный образ -- стиль -- творческие профессии -- феминизм -- феминистки -- феминистские исследования -- эйджизм -- эмоции
Аннотация: Задача данного исследования - проанализировать стратегии выстраивания сарториального образа среди двенадцати женщин в возрасте от пятидесяти до семидесяти пяти лет, проработавших в модной индустрии Нью-Йорка не менее пятнадцати лет. Авторы пытаются понять, сталкиваются ли эти женщины с проблемами в поиске работы, будь то из-за возраста или в силу иных причин. Исследовать, в каком положении находятся представительницы творческих профессий, важно, так как они творят модную индустрию.


Доп.точки доступа:
Медведев, Каталин; Пирусская, Татьяна \.\; Твигг, Д. (доктор философии; специалист по возрастной идентичности); McKinsey, консалтинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)