Худолей, К. М. Функции актов толкования конституций (уставов) субъектов РФ [Текст] / К. М. Худолей> // Конституционное и муниципальное право. - 2007. - N 12. - С. 7-8. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право--Россия Конституционное право Кл.слова (ненормированные): конституции -- толкование конституций -- конституционные суды -- субъекты РФ -- конкретизирующая функция -- регламентирующая функция -- правообеспечительная функция -- познавательная функция -- сигнализирующая функция -- акты толкования конституций -- уставные суды Аннотация: Конкретизирующая, регламентирующая, правообеспечительная, познавательная, сигнализирующая функции актов толкования конституций (уставов) субъектов РФ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Мищенко, О. П. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. П. Мищенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Свердловская область--Новоуральск Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- эксперименты -- учащиеся -- усвоение предмета -- контроль знаний -- задания -- система контроля -- исторические знания -- познавательная функция -- входной контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- мониторинг -- функциональная грамотность -- педагогический контроль Аннотация: В условиях системы исторического образования основы функциональной грамотности учащихся закладываются на его начальном этапе. Апробация методической системы формирования понятий об истории и диагностика развития на его основе функций учащихся 5-х классов позволили выявить уровни функциональной грамотности в младшем школьном возрасте и определить методические условия ее становления. Приведены результаты эксперимента, проведенного в школе № 43 г. Новоуральска Свердловской области. Были задействованы учащиеся двух 5-х классов (52 человека). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Козлов, Э. П. (канд. пед. наук). Нравственное образование в средней школе [Текст] / Э. П. Козлов> // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 104-108.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): нравственность -- общеобразовательные школы -- нравственное образование -- непрерывное нравственное образование -- обучение нравственности -- учебные дисциплины -- минимум нравственных знаний -- содержание нравственных знаний -- мораль -- функции морали -- оценочная функция -- познавательная функция -- мировоззренческая функция -- воспитательная функция -- регулятивная функция Аннотация: О модели непрерывного нравственного образования школьников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |