Еремина, Ольга Ивановна (аспирантка). Технология формирования профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании [Текст] / О. И. Еремина, Н. А. Наталья Александровна Тарасюк> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- изучение иностранных языков -- индивидуализация образования -- индивидуализация обучения -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей Аннотация: Об основных этапах технологии и особенностях реализации технологии формирования профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании. Доп.точки доступа: Тарасюк, Н. А. Наталья Александровна (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Языкова, Наталья Витальевна (доктор педагогических наук; профессор). Вклад научной школы профессора Г. В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка [Текст] / Н. В. Языкова, С. Н. Макеева> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 16-17 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 1970-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методическая подготовка учителей -- научные школы -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассматриваются истоки и основные направления исследования проблемы методической подготовки учителя иностранного языка (1970-2016 гг. ) и роль научной школы профессора Г. В. Роговой. Доп.точки доступа: Макеева, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рогова, Г. В. (профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Малеев, Алексей Витальевич (доктор педагогических наук; профессор). Аксиологические аспекты реализации языковой политики России в профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка [Текст] / А. В. Малеев, С. В. Чернышов> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 32-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- высшее образование -- иноязычное образование -- подготовка учителей иностранного языка -- языковая политика Аннотация: В статье рассматривается язык как ценность бытия человека и этнокультурного социума, обуславливающая важность и значимость языковой политики государств. Доп.точки доступа: Чернышов, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой). Аксиологические стратегии иноязычного профессионального педагогического образования [Текст] / А. К. Крупченко> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 52-54 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические стратегии -- иноязычное образование -- педагог будущего -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная лингводидактика Аннотация: О современных тенденциях развития теории и практики обучения иностранным языкам, о новой отрасли лингводидактики - профессиональной лингводидактике, занимающейся, в том числе, подготовкой преподавателя иностранного языка для профессиональных целей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Милованова, Людмила Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор). Аксиологические аспекты подготовки учителя иностранного языка к работе в средних общеобразовательных учебных заведениях [Текст] / Л. А. Милованова> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические стратегии -- личностно-развивающие ситуации -- общеобразовательные учебные заведения -- подготовка учителей иностранного языка -- преподавание иностранного языка Аннотация: В статье проанализированы характерные особенности профильного и профильно-ориентированного обучения школьников иностранному языку и определены этапы профессиональной подготовки учителя к условиям и специфике профильной школы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; доцент). Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования: аксиологическое измерение [Текст] / З. Н. Никитенко> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические стандарты -- дошкольное образование -- иноязычное образование -- начальное школьное образование -- подготовка учителей иностранного языка Аннотация: Приводится анализ многолетних теоретических и практических исследований в области профессиональной подготовки педагогов иностранного языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Горобинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук). Ключевые компетенции учителей и преподавателей иностранного языка в XXI веке [Текст] / Н. В. Горобинская> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 69-81 : табл. - Библиогр.: с. 79-81 (21 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- педагогическая аксиология -- подготовка учителей иностранного языка -- преподавание иностранного языка -- профессионализм учителя Аннотация: О ключевых компетенциях, составляющих основу профессионализма учителя и преподавателя иностранного языка в XXI веке, исходя из мировых тенденций развития общества и современного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ноздров, Павел Алексеевич (преподаватель). Сравнительный анализ международных программ и экзаменов по истории: International Baccalaureate (IB), Cambridge Assessment International Education (CAIE), College Board Advanced Placement (AP) [Текст] / П. А. Ноздров> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 46-48 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- международные образовательные программы -- международные экзамены -- подготовка учителей иностранного языка -- подготовка учителей истории -- преподавание истории -- проверка знаний Аннотация: Анализируются развиваемые навыки, содержание курсов, организация экзаменов и способы оценки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Маслиева, Екатерина Сергеевна (старший преподаватель). Задачи методического обеспечения учебного процесса по подготовке будущих учителей английского языка к применению игрового контроля [Текст] / Е. С. Маслиева> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 1. - С. 112-118 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): игровые методы контроля -- игровые технологии -- методика преподавания иностранных языков -- организация контроля -- подготовка учителей иностранного языка Аннотация: О путях совершенствования учебных планов и программ в рамках данного направления подготовки, описывается учебное пособие, специально разработанное для предлагаемого спецкурса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гальскова, Наталья Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор). Ценностно-смысловые приоритеты студентов - будущих учителей иностранных языков в условиях цифровизации образования [Текст] / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко, И. В. Трешина> // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 30-39. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): лингвокультурная личность -- подготовка учителей иностранного языка -- ценностно-смысловые приоритеты -- цифровизация образования -- цифровые технологии Аннотация: О недостаточном уровне осознания студентами бакалавриата и магистратуры ценностных смыслов будущей профессии, иностранного языка как учебной дисциплины, межкультурного общения и цифровой коммуникации. Доп.точки доступа: Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; доцент); Трешина, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Горобинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук). Роль иноязычного образования в сохранении русской культуры [Текст] / Н. В. Горобинская> // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 2, ч. 2. - С. 412-420 : табл. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиология -- анкетирование -- гражданское мировоззрение -- духовно-нравственные ценности -- иноязычное образование -- подготовка учителей иностранного языка Аннотация: Об аксиологическом аспекте иноязычного образования, связанном с формированием у студентов, будущих учителей иностранного языка, традиционных духовно-нравственных ценностей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |