Еремина, Ольга Ивановна (аспирантка).
    Технология формирования профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании [Текст] / О. И. Еремина, Н. А. Наталья Александровна Тарасюк // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- изучение иностранных языков -- индивидуализация образования -- индивидуализация обучения -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей
Аннотация: Об основных этапах технологии и особенностях реализации технологии формирования профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании.


Доп.точки доступа:
Тарасюк, Н. А. Наталья Александровна (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Языкова, Наталья Витальевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Вклад научной школы профессора Г. В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка [Текст] / Н. В. Языкова, С. Н. Макеева // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 16-17 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 1970-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методическая подготовка учителей -- научные школы -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассматриваются истоки и основные направления исследования проблемы методической подготовки учителя иностранного языка (1970-2016 гг. ) и роль научной школы профессора Г. В. Роговой.


Доп.точки доступа:
Макеева, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рогова, Г. В. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Малеев, Алексей Витальевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологические аспекты реализации языковой политики России в профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка [Текст] / А. В. Малеев, С. В. Чернышов // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 32-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- высшее образование -- иноязычное образование -- подготовка учителей иностранного языка -- языковая политика
Аннотация: В статье рассматривается язык как ценность бытия человека и этнокультурного социума, обуславливающая важность и значимость языковой политики государств.


Доп.точки доступа:
Чернышов, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Аксиологические стратегии иноязычного профессионального педагогического образования [Текст] / А. К. Крупченко // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 52-54 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические стратегии -- иноязычное образование -- педагог будущего -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная лингводидактика
Аннотация: О современных тенденциях развития теории и практики обучения иностранным языкам, о новой отрасли лингводидактики - профессиональной лингводидактике, занимающейся, в том числе, подготовкой преподавателя иностранного языка для профессиональных целей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Милованова, Людмила Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологические аспекты подготовки учителя иностранного языка к работе в средних общеобразовательных учебных заведениях [Текст] / Л. А. Милованова // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические стратегии -- личностно-развивающие ситуации -- общеобразовательные учебные заведения -- подготовка учителей иностранного языка -- преподавание иностранного языка
Аннотация: В статье проанализированы характерные особенности профильного и профильно-ориентированного обучения школьников иностранному языку и определены этапы профессиональной подготовки учителя к условиям и специфике профильной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования: аксиологическое измерение [Текст] / З. Н. Никитенко // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические стандарты -- дошкольное образование -- иноязычное образование -- начальное школьное образование -- подготовка учителей иностранного языка
Аннотация: Приводится анализ многолетних теоретических и практических исследований в области профессиональной подготовки педагогов иностранного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Горобинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Ключевые компетенции учителей и преподавателей иностранного языка в XXI веке [Текст] / Н. В. Горобинская // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 69-81 : табл. - Библиогр.: с. 79-81 (21 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- педагогическая аксиология -- подготовка учителей иностранного языка -- преподавание иностранного языка -- профессионализм учителя
Аннотация: О ключевых компетенциях, составляющих основу профессионализма учителя и преподавателя иностранного языка в XXI веке, исходя из мировых тенденций развития общества и современного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ноздров, Павел Алексеевич (преподаватель).
    Сравнительный анализ международных программ и экзаменов по истории: International Baccalaureate (IB), Cambridge Assessment International Education (CAIE), College Board Advanced Placement (AP) [Текст] / П. А. Ноздров // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 46-48 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- международные образовательные программы -- международные экзамены -- подготовка учителей иностранного языка -- подготовка учителей истории -- преподавание истории -- проверка знаний
Аннотация: Анализируются развиваемые навыки, содержание курсов, организация экзаменов и способы оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Маслиева, Екатерина Сергеевна (старший преподаватель).
    Задачи методического обеспечения учебного процесса по подготовке будущих учителей английского языка к применению игрового контроля [Текст] / Е. С. Маслиева // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 1. - С. 112-118 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы контроля -- игровые технологии -- методика преподавания иностранных языков -- организация контроля -- подготовка учителей иностранного языка
Аннотация: О путях совершенствования учебных планов и программ в рамках данного направления подготовки, описывается учебное пособие, специально разработанное для предлагаемого спецкурса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гальскова, Наталья Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Ценностно-смысловые приоритеты студентов - будущих учителей иностранных языков в условиях цифровизации образования [Текст] / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко, И. В. Трешина // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 30-39. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурная личность -- подготовка учителей иностранного языка -- ценностно-смысловые приоритеты -- цифровизация образования -- цифровые технологии
Аннотация: О недостаточном уровне осознания студентами бакалавриата и магистратуры ценностных смыслов будущей профессии, иностранного языка как учебной дисциплины, межкультурного общения и цифровой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук; доцент); Трешина, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Горобинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Роль иноязычного образования в сохранении русской культуры [Текст] / Н. В. Горобинская // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 2, ч. 2. - С. 412-420 : табл. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- анкетирование -- гражданское мировоззрение -- духовно-нравственные ценности -- иноязычное образование -- подготовка учителей иностранного языка
Аннотация: Об аксиологическом аспекте иноязычного образования, связанном с формированием у студентов, будущих учителей иностранного языка, традиционных духовно-нравственных ценностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)