Русакова, А. Как выбрать правильную квалификацию в области финансов: выбор англоязычной квалификации [Текст] / Русакова А.> // Финансовый менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 122-129.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): англоязычные квалификации финансовых специалистов -- выбор англоязычной квалификации -- дипломы международного образца -- дополнительные знания -- повышение квалификации -- повышение профессионального уровня -- правильный выбор финансовой квалификации -- программы повышения квалификации -- российские специалисты -- финансовые специалисты Аннотация: В связи с необходимостью повышения своего профессионального уровня, многие российские специалисты, работающие в области финансов, бухучета и МСФО, выбирают программы повышения квалификации, чтобы получить дополнительные знания и подтвердить их дипломами международного образца. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русакова, А. С. Как выбрать правильную квалификацию в области финансов: выбор русскоязычной квалификации [Текст] / Русакова А. С.> // Финансовый менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 123-134.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор русскоязычной квалификации -- дипломы международного образца -- дополнительные знания -- повышение квалификации -- повышение профессионального уровня -- правильный выбор финансовой квалификации -- программы повышения квалификации -- российские специалисты -- русскоязычные квалификации -- финансовые специалисты Аннотация: В связи с необходимостью повышения своего профессионального уровня, многие российские специалисты, работающие в области финансов, бухучета и МСФО, выбирают программы повышения квалификации, чтобы получить дополнительные знания и подтвердить их дипломами международного образца. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселова, С. Ю. Контекстные факторы формирования национальной системы учительского роста [Текст] / С. Ю. Новоселова> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 9-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация кадров -- дорожная карта -- национальная система учительского роста -- педагоги -- повышение профессионального уровня -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- система образования -- трудовые функции -- учителя Аннотация: Рассматриваются смысловые и контекстные факторы формирования национальной системы учительского роста как совокупность элементов и отношений, закономерно связанных друг с другом в единое целое. Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и их карьерного роста требует организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий формирования и внедрения национальной системы учительского роста в условиях реализации профессиональных стандартов с учетом использования данных объективной аттестационной оценки профессиональных компетенций учителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |