Керов, В. В.
    Между традиционализмом и модернизацией [Текст] : (сакрализация повседневности и мирская аскеза староверов XVIII-XIX веков в сравнительно-исторической перспективе). Ст. 1. Кризис русской духовной культуры XVIII века и идея оцерквления жизни / В. В. Керов // Общественные науки и современность. - 2010. - N 5. - С. 111-125. . - Библиогр.: с. 123-125. - Окончание следует
УДК
ББК 86.37
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Христианство в целом, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
традиционализм -- модернизация -- сакрализация повседневности -- пластическое мышление -- мирская аскеза -- староверы -- старообрядчество
Аннотация: Аскетически-деятельное начало в исторических религиях считается одним из важнейших факторов модернизации общества. У историков религии давно стоит на повестке дня вопрос о сакрализации повседневности и формировании "мирской аскезы" в восточном христианстве, в частности в православии. Представлено изучение данной проблемы по отношению к старообрядцам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Психологические барьеры на путях изучения математики в школе [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 81-88. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- интерпретация текстов -- логическое мышление -- математика (образование) -- математическое образование -- метод интерпретации текстов -- метод пластического моделирования -- пластическое моделирование -- пластическое мышление -- психологические барьеры -- развивающее обучение -- точки роста -- укрупненные дидактические единицы -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: В статье выявляются основные психологические барьеры, которые обнаруживаются в сознании современного школьника, и предлагается их преодоление с помощью метода пластического моделирования и интерпретации текстов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)