Награждены лучшие банковские пиарщики России [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 13-14
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Москва, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- банки -- финансовые структуры -- конкурсы
Аннотация: О подведении итогов Всероссийского конкурса "Лучшее PRодвижение финансовых структур".


Доп.точки доступа:
Мурычев, Александр (председатель Совета Ассоциации "Россия") \а.\; Хандруев, Александр (первый вице-президент Ассоциации "Россия") \а.\; Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Россия, ассоциацияАгентство массовых коммуникаций; Финансовый пресс-клуб Российской Федерации; Русь, ГФК; Альфа-банк; Русский Стандарт, банк; Сбербанк России; Медиалогия, компания; Тройка Диалог, управляющая компания; ВТБ Управление активами, управляющая компания; Альфа-Капитал, управляющая компания; Лучшее PRодвижение финансовых структур, Всероссийский конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна (генеральный директор pr-агентства "PRpartner").
    PR в России [Текст] / Инна Алексеева // Управление персоналом. - 2008. - N 5 (183). - С. 63-65.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
pr-агентства -- пиар -- пиарщики -- pr -- pr-деятельность -- пиар-агентства -- pr-рынки -- pr-специалисты -- агентства-аффилиаты -- бизнес -- pr-компании
Аннотация: О ситуации на PR-рынке. О плюсах работы в PR-компаниях.


Доп.точки доступа:
"PRpartner", pr-агентство; Российская Ассоциация по связям с общественностью; РАСО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Плетнева, С.
    Мало тех, кто нужен всем [Текст] : (по материалам круглого стола "Заработные платы и компенсации: PA, PR, GR, CEO, CFO", 24 апреля, 2009 год) / С. Плетнева // Управление персоналом. - 2009. - N 11 (213). - С. 36-40, 57-59.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г.; 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- компании -- pr-направления -- кризисы -- pr-специалисты -- пиарщики -- pr-отделы -- круглые столы -- pr-менеджеры -- сферы бизнеса -- эффективность -- бизнес
Аннотация: О PR в сфере бизнеса. Об эффективности работы pr-менеджеров.


Доп.точки доступа:
Коробейникова, А. (менеджер по маркетингу); Пискунова, Ю. (руководитель проекта по развитию бизнеса); Каримов, А. (директор инвестиционно-банковской практики); Корнеева, О. (руководитель проекта); Герасимова, С. (управляющий партнер "ТРИОЛИТ Executive Search"); Оськин, В. (исполнительный директор АКПП); "Заработные платы и компенсации: PA, PR, GR, CEO, CFO", круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)




    Владимирова, Мария.
    Пиарщики с дипломом журналиста: уход в PR - измена профессии? [Текст] / Мария Владимирова // Журналист. - 2009. - N 7. - С. 56-57. : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- пиар -- пиарщики -- PR-менеджеры
Аннотация: Отличие журналиста от специалиста по связям с общественностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Топорков, Яков.
    Появилась любовь к трудным задачам [Текст] / Я. Топорков // Управление персоналом. - 2009. - N 21 (223). - С. 67-69 : фот., ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- PR -- пиарщики -- трудные задачи -- связи с общественностью -- профессиональная деятельность -- профессиональный опыт -- карьера
Аннотация: О профессиональном опыте и успешной карьере настоящего пиарщика.


Доп.точки доступа:
Топорков, Я.; Захаров, А.; "Триумвират Девелопмент", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Борисов, Юрий (канд. ист. н., креативный PR-дир. PR2B Group).
    Черный пиар и черные пиарщики [Текст] / Юрий Борисов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 54-58
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- черный пиар -- черные пиарщики -- мониторинги -- пиар-компании -- русский пиар -- репутация
Аннотация: Что такое черный пиар и кто такие черные пиарщики? Ответ на эти вопросы в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Захаров, Алексей (президент SuperJob. ru).
    Новые сервисы в интернет-рекрутинге - секрет успеха [Текст] / Алексей Захаров // Управление персоналом. - 2010. - N 12 (238). - С. 66-69 : фот., ил.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
новые сервисы -- секреты успеха -- интернет-рекрутинг -- сотрудники -- рынок рекрутмента -- PR-рынки -- кризисы -- пиарщики -- интернет -- PR-менеджеры -- кодексы -- интервью -- трудоустройство
Аннотация: О факторах успешного развития компании SuperJob. ru.


Доп.точки доступа:
SuperJob. ru, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смольская, У.
    24 часа на связи [Текст] / Ульяна Смольская ; автор комментариев Александр Малис // Секретарское дело. - 2010. - N 9. - С. 6-13.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
пиар -- пиар-службы -- реклама -- аутсорсинг -- пиарщики -- пиар-технологии -- пиар-политика -- интервью -- компании -- public relations
Аннотация: Что такое пиар? Кто такой пиарщик? О пиар-службах.


Доп.точки доступа:
Малис, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мирошниченко, А.
    Когда пиарщики правят бал [Текст] / Андрей Мирошниченко ; беседовал Константин Балакин // Секретарское дело. - 2010. - N 11. - С. 6-13.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- пиар -- пиар-технологии -- управление коммуникациями -- реклама -- пиарщики -- пиар-специалисты -- коммуникации -- профессии -- продвижение информации -- информационные поводы -- партизанский маркетинг
Аннотация: Интервью о том, что такое пиар и чем он отличается от рекламы; прошлое, настоящее и будущее PR-технологий; как и зачем нужно пиариться?


Доп.точки доступа:
Балакин, К. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Балашова, А.
    Контакт? Есть контакт! [Текст] / Анастасия Балашова // Секретарское дело. - 2011. - N 7. - С. 65-78.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
помощники руководителя -- public relations -- работа со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- PR-службы -- пиарщики -- коммуникации -- пресс-службы -- пресс-секретари
Аннотация: О роли пресс-службы в общении со СМИ. Высказывания специалистов.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Н. \.\; Костиков, А. \.\; Ядрошников, И. \.\; Кедрин, А. \.\; Долгов, Д. \.\; Смольская, У. \.\; Зефирова, Ю. \.\; Зибарева, М. \.\; Когосова, А. \.\; Матвиенко, И. \.\; Ромашкина, Я. \.\; Румянцева, А. \.\; Шаплыгин, А. \.\; Рычка, Д. \.\; Видяйкина, Н. \.\; Липовая, О. \.\; Лебедева, И. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сипатов, Сергей.
    Пиарщий - это строитель [Текст] / Сергей Сипатов // Журналист. - 2011. - N 1. - С. 57-58. : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
пиар -- пиарщики -- реклама
Аннотация: О том, какими качествами должен обладать пиарщик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алексеева, И.
    Вам какой имидж нужен: "белеет парус одинокий..." или "гордо реет буревестник..."? [Текст] / Инна Алексеева ; беседовала Татьяна Левина // Секретарское дело. - 2012. - № 7. - С. 6-14
УДК
ББК 60. 842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-специалисты -- имидж компании -- PR-службы -- PR-услуги -- пиарщики -- креативный PR -- PR-бюджеты -- интервью
Аннотация: Функции PR-агентства, специфика работы сотрудников с фирмами-клиентами, их отличие от внутренних пиарщиков. Интервью с генеральным директором агентства PR Partner.


Доп.точки доступа:
Левина, Т. \.\; PR Partner, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Якоби, А. (директор).
    FASHION PR - связи с модными людьми [Текст] / Андрей Якоби // Индустрия моды. - 2013. - № 1 (48). - С. 48-49 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion PR -- пиар -- пиарщики -- fashion пиарщики -- PR-специалисты -- функции PR-специалистов -- бренды -- брэнды -- дизайнер-бренды -- торговые марки -- дизайнерские марки -- промышленные марки
Аннотация: О работе PR специалистов в сфере индустрии моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Курочкина, О.
    Известность - это продукт: создав, ее можно выгодно продавать [Текст] / Оксана Курочкина // Секретарское дело. - 2013. - № 2. - С. 20-27
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
пиарщики -- имидж -- имидж компании -- известность -- PR-специалисты -- реклама -- пиар -- пиар-технологии -- PR-технологии
Аннотация: Формирование, поддержка имиджа, известность - это инвестиции в свою компанию и собственное имя. Рекомендации по созданию известности компании и сохранению этого имиджа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челышев, Виталий (редактор раздела КМЖ; председатель жюри конкурса).
    Пиарщики и др. [Текст] / В. Челышев // Журналист. - 2013. - № 7. - С. 81-82 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- СМИ -- журналисты -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- пиарщики
Аннотация: Почему в журналистской среде специалистов "паблик рилейшнз" принято считать не журналистами, а если и журналистами, то второго плана.


Доп.точки доступа:
Восходящая Звезда-2012, конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Митрофанов, Алексей.
    "Пора устанавливать ГАИ на информационных дорогах" [Текст] / [на вопр. отвечает] Алексей Митрофанов ; материал подгот. Алексей Голяков // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 10-12 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- авторы -- блоги -- блогосфера -- видеоблоги -- вопросы -- деятели -- журналисты -- законопроекты -- законы -- защита -- интервью -- информационные технологии -- информация -- комитеты -- коммерциализация -- контент -- мобильные телефоны -- обеспечение -- общественное телевидение -- ограничения -- ответы -- печать -- пиарщики -- политики -- политическая реклама -- политические деятели -- почта -- почтовая связь -- права -- правовая защита -- пресс-конференции -- програмное обеспечение -- профессионализм -- профильные комитеты -- радиоведущие -- редакции -- рейтинги -- реклама -- ресурсы -- роуминг -- руководство -- сайты -- связь -- сетевой роуминг -- сетевые ресурсы -- скандалы -- сотовая связь -- списки -- телевизионный контент -- телеканалы -- телефоны -- технологии -- федеральные телеканалы -- фильтрация -- цензура -- черные списки -- экономисты
Аннотация: На вопросы журналистов отвечает председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов.


Доп.точки доступа:
Голяков, Алексей \.\; Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)