Нестерова, А. (ген. директор). Кадровый аутсорсинг [Текст] / Александра Нестерова> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 38-39
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): компании -- персонал компаний -- кадры -- подбор кадров -- кадровые агентства -- рекрутинговые агентства -- услуги агентств -- аутсорсинг услуг -- кадровый аутсорсинг -- сотрудничество с агентствами -- эффективность сотрудничества -- ошибки сотрудничества -- советы специалистов -- специалисты-практики Аннотация: Ваша компания собирается искать персонал через кадровое агентство? Взаимная притирка двух сторон во время этого взаимодействия может быть болезненной. Специалист-практик дает советы, как повысить эффективность подобного сотрудничества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ассоциация Менеджеров. Доклад о социальных инвестициях в России - 2008 [Текст] / Ассоциация Менеджеров, Программа развития ООН, , Стратегический программный фонд Посольства Великобритании, , Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета ; авт. коллектив : Ю. Е. Благов [и др. ]> // Общество и экономика. - 2008. - N 10/11. - С. 161-208. . - Печатается с сокр.
Рубрики: Экономика Инвестиции--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): корпоративные социальные инвестиции -- социальные инвестиции -- корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность -- социологические исследования -- корпоративное управление -- организационное обеспечение -- бизнес и государство -- персонал компаний -- образование и бизнес -- местные сообщества -- индекс социальных инвестиций -- отраслевая структура инвестиций Аннотация: Ассоциацией Менеджеров подготовлен доклад о социальных инвестициях в России за 2008 г. Данная работа является продолжением начатого в 2004 г. одноименного исследовательского проекта по изучению явления социальных инвестиций в российском бизнесе. Это совместный проект консорциума соорганизаторов Ассоциации Менеджеров, Программы развития ООН, Стратегического программного фонда Посольства Великобритании и Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Доп.точки доступа: Благов, Ю. Е. \.\; Веденяпина, Ю. А. \.\; Дынин, А. Е. \.\; Иванова, Е. А. \.\; Костин, А. Е. \.\; Литовченко, А. Е. \.\; Овчинникова, Ю. В. \.\; Перегудов, С. П. \.\; Савченко, А. А. \.\; Семененко, И. С. \.\; Программа развития ООН; Стратегический программный фонд Посольства Великобритании; Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Внутренний маркетинг в условиях кризиса [Текст] : по материалам Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ> // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 32-34.
Рубрики: Экономика Маркетинг Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинг персонала -- внутренний маркетинг -- маркетинговые инструменты -- эффективность труда -- персонал компаний -- мотивация персонала Аннотация: В декабре состоялась презентация результатов исследования "Действия компаний, направленные на эффективность труда персонала в условиях кризиса", в ходе чего был проведен круглый стол. В ходе семинара были затронуты темы потенциала маркетинговых инструментов для повышения лояльности персонала, о внутреннем маркетинге персонала и программах снижения издержек компаний в условиях кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мещерякова, Мария Александровна (аспирантка, мл. науч. сотр.). Поглощенная компания: проблемы управления [Текст] / М. А. Мещерякова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 3. - С. 30-38. . - Примеч. в сносках
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): компании -- слияние компаний -- поглощение компаний -- интеграция компаний -- корпоративная культура -- управление компанией -- экономические риски -- персонал компаний -- сотрудники компаний -- контрагенты -- внешние контрагенты -- оценка рисков (экономика) -- объединение компаний Аннотация: Предложено шесть правил, следуя которым можно существенно повысить шанс на успешное завершение сделки слияния или поглощения компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Ничего личного [Текст]> // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 54. : 1 цв. фот.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): компании -- персонал компаний -- сотрудники компаний -- недобросовестные сотрудники -- увольнение сотрудников -- причины увольнения -- способы увольнения -- правила увольнения Аннотация: В коллективе есть человек, неохотно выполняющий работу? Избавьтесь от него немедленно! Но увольнение - не простая задача. 10 правил, как грамотно уволить сотрудника. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Слушают ли компании своих сотрудников [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 24. - С. 31.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с персоналом -- компании -- персонал компаний -- управление персоналом Аннотация: Публикуются данные исследования о взаимодействии корпораций с персоналом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горлашкина, И. А. Психологическое планирование как инструмент реструктуризации персонала компании [Текст] / Горлашкина И. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 136-141. - Библиогр.: с. 141 (11 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Психология Психология труда Социальная психология Кл.слова (ненормированные): реструктуризация отделов компании -- персонал компаний -- менеджмент персонала -- трудовые малые группы -- формальные группы -- неформальные группы -- теории мотивации -- конформность -- социально-психологические характеристики сотрудников -- психологические тесты -- групповая сплоченность -- процессуальные теории мотивации -- теория ожиданий -- теория справедливости Аннотация: О формировании трудовых малых групп с учетом социально-психологических характеристик сотрудников в процессе реструктуризации отделов компании. Рассматриваются закономерности развития малой группы, процессуальные теории мотивации и методы формирования групп. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амплеева, Светлана. Требуется быстрое решение: потратились на поиски персонала [Текст] / Светлана Амплеева> // Главбух. - 2010. - № 18. - С. 60 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): персонал компаний -- поиск работников -- подбор кадров -- кадровые агентства -- договоры -- списание расходов Аннотация: О необходимости заключить договор, если поиски персонала ведутся через кадровое агентство. О списании расходов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Садченко, К. В. (менеджер). Национальные особенности компаний [Текст] / К. В. Садченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 126-141 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Европа--Россия--Япония Кл.слова (ненормированные): глобальные соглашения -- матричная структура управления -- национальные особенности компаний -- организационная культура -- персонал компаний -- планы развития -- руководители Аннотация: При всей своей общности по структуре, организации деятельности компании в разных странах имеют свои особенности, и их надо учитывать при ведении деловых переговоров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Самышкин, А. Охотники за опытом [Текст] / Александр Самышкин> // Индустрия моды. - 2014. - № 1 (52). - С. 60-65 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модные компании -- российские компании -- сотрудники компаний -- персонал компаний -- подбор персонала -- стажеры -- обучение стажеров -- стажировки -- профессиональный опыт Аннотация: Рассмотрен феномен стажировок в сфере модной индустрии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чем ближе компания к вершине пирамиды, тем качественнее вам нужны ресурсы, персонал и технологии [Текст] / ред. А. Юрова> // Секретарское дело. - 2014. - № 3. - С. 28-33
Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): бизнес-технологии -- компании-лидеры -- крупные компании -- лидеры компаний -- многопрофильность бизнеса -- персонал компаний -- ресурсы компаний -- стартапы -- управленческие схемы Аннотация: О сложных управленческих схемах в мире бизнеса, которые внедряются для успешного развития крупных компаний. Доп.точки доступа: Юрова, А. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Володина, Елена. Что мешает вам повысить продажи в компании? [Текст] / Елена Володина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 51-55 : портр.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- аудит продаж -- консалтинговые компании -- неэффективный маркетинг -- персонал компаний -- реклама -- целевая аудитория Аннотация: Предлагается ознакомиться с причинами того, почему ваши продажи не растут, и что поможет вам решить бизнес-консультант. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сягина, Ирина Валерьевна. Влияние использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b на потребителей, персонал и капитал бренда [Текст] / И. В. Сягина> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 262-271 : ил. - Библиогр.: с. 271 (20 назв. )
Рубрики: Экономика рекламы Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-коммуникации -- бренды -- капитал брендов -- маркетинговые коммуникации -- персонал компаний -- потребители -- продажи для бизнеса -- продажи для личного использования -- рынки -- социальная ответственность -- социально значимые темы -- эмпирические исследования Аннотация: В статье описаны результаты эмпирического исследования использования социально значимых тем в маркетинговых коммуникациях брендов. Были выявлены особенности воздействия использования этих тем на потребителей и персонал компании, а также их влияние на капитал бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |