Список книг по брендингу на русском языке [Текст] : (на 1 июня 2007 г. )> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 200-208. - Библиогр.: с. 200-208
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- коммуникации брендов -- реклама -- детский брендинг -- программы лояльности -- нейминг -- брендинг и дизайн -- брендинг территорий -- персональный брендинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Халилов, Дамир (руководитель). Персональный брендинг в социальных сетях [Текст] : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- инвестирование -- интернет Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей. Доп.точки доступа: Рабченок, Илья (ген. директор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бо, Валерий. Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд? [Текст] / Валерий Бо> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 14-16
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- персональные бренды -- бренды -- продвижение персональных брендов -- продвижение брендов -- Интернет -- персональный брендинг -- брендинг Аннотация: В статье рассказывается о продвижении персонального бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Збарская, Ольга. Как стать бизнес-знаменитостью [Текст] / Ольга Збарская> // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 24-25 : 1 рис. - Окончание следует . - ISSN 2222-5382
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блоги -- брендинг -- бренды -- личные бренды -- личный брендинг -- персональные бренды -- персональный брендинг Аннотация: Личный бренд - это имя человека, рождающее в головах у людей, в первую очередь его реальных и потенциальных "покупателей" (в том числе и работодателей), определенные ассоциации и представления о его носителе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гурнак, Александра. Персональный брендинг для владельцев бизнеса [Текст] / Александра Гурнак> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 43-52 : портр., 10 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- бизнес-проекты -- владельцы бизнеса -- глава компаний -- клиентоориентированность -- конкурентоспособность -- персональный брендинг -- позиционирование -- рекламное сообщение -- топ-менеджеры -- целевые аудитории Аннотация: Глава компании - это сам бренд компании. Даны рекомендации управленцам компаний личного позиционирования для эффективного ведения бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ратова, Л. Как стать гуру [Текст] : рекомендации специалиста по продажам / Людмила Ратова> // PR в России. - 2013. - № 4. - С. 13-14
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- брендинг -- деловой имидж -- деловые успехи -- карьерный рост -- менеджеры по продажам -- персональный брендинг -- позиционирование -- самоидентификация -- самопрезентация Аннотация: Как добиться успеха, выделиться на общем фоне, получить известность в профессии и повысить доходы с помощью персонального брендинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Засухин, Дмитрий Владимирович. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг [Текст] : онлайн-инструменты. Ч. 2 / Д. В. Засухин> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 262-271
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail-маркетинг -- вебинары -- видеоконтент -- персональные сайты -- персональный брендинг -- почтовый маркетинг -- продвижение в сети -- социальные сети -- электронные блоги -- электронный маркетинг Аннотация: Начальные этапы строительства персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг, используя такие технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональные сайты. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент). Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках [Текст] = Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets / Соловьева Дина Витальевна, Булыгина Анастасия Николаевна, Шатохина Дарья Дмитриевна> // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектоемкие рынки -- компании -- личные бренды -- модели бренда -- персональный брендинг -- специалисты Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов". Доп.точки доступа: Булыгина, Анастасия Николаевна (магистрант; старший лаборант); Шатохина, Дарья Дмитриевна (магистрант; старший лаборант); CLAIMS, компания; Компания CLAIMS Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Магсумова, А. В. (магистр). Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности компании [Текст] / А. В. Магсумова, А. И. Сажина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- бренды руководителя -- персональный брендинг -- потребители -- салонные услуги красоты -- салоны красоты Аннотация: В статье представлено исследование, направленное на изучение степени соответствия индивидуальных характеристик бренда и индивидуальных характеристик руководителя на примере сферы салонных услуг красоты. Доп.точки доступа: Сажина, А. И. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лос, Юлия. Нужен ли Вам персональный бренд [Текст] / Ю. Лос> // Управление персоналом. - 2018. - № 34 (494). - С. 21-28
Рубрики: Экономика, 21 в. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- атрибуты -- бренды -- маркетологи -- персональный брендинг -- репутация Аннотация: О персональном брендинге. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |