Горчакова, В.
    "Бизнес-персонал: в стае только хищники" [Текст] : матерые размышления / Валентина Горчакова, Сергей Тарасов // Секретарское дело. - 2007. - N 9. - С. . 31-76. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-персонал -- бизнесмены -- лидеры -- имидж бизнесмена -- язык имиджа -- персональные бренды -- главы из книг -- архетипы -- художественные образы
Аннотация: Главы из книги. Конкретные методы и способы создания имиджа бизнесмена.


Доп.точки доступа:
Тарасов, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Отрошенко, Елена.
    Кризис не страшен... брендированному специалисту [Текст] / Елена Отрошенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 60-62.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендированный специалист -- персональные бренды -- реклама -- ценообразование -- специалисты -- продвижение -- кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- рыночная ниша -- позиционирование -- квалифицированные специалисты -- работодатели
Аннотация: В статье рассказывается о том, как создать персональный бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Всемогущая сеть [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-магазины -- продвижение в сети -- сетевой копирайтинг -- копирайтинг -- персональные бренды -- бренды -- социальные сети
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - создание персонального бренда в социальных сетях, особенности продвижения узконаправленных интернет-магазинов и какие подводные камни уготовил сетевой копирайтинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Халилов, Дамир (руководитель).
    Персональный брендинг в социальных сетях [Текст] : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- инвестирование -- интернет
Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Рабченок, Илья (ген. директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бо, Валерий.
    Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд? [Текст] / Валерий Бо // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 14-16
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- персональные бренды -- бренды -- продвижение персональных брендов -- продвижение брендов -- Интернет -- персональный брендинг -- брендинг
Аннотация: В статье рассказывается о продвижении персонального бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Баева, Татьяна.
    Личный бренд, или Известность на час [Текст] / Татьяна Баева // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 11-14 : 2 фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды знаменитостей -- кадровые центры -- личный бренд -- персональные бренды -- профессиональные сферы -- рынок труда
Аннотация: Формирование личного бренда в профессиональных кругах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Збарская, Ольга.
    Как стать бизнес-знаменитостью [Текст] / Ольга Збарская // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 24-25 : 1 рис. - Окончание следует . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- брендинг -- бренды -- личные бренды -- личный брендинг -- персональные бренды -- персональный брендинг
Аннотация: Личный бренд - это имя человека, рождающее в головах у людей, в первую очередь его реальных и потенциальных "покупателей" (в том числе и работодателей), определенные ассоциации и представления о его носителе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Засухин, Дмитрий Владимирович.
    Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты [Текст]. Ч. 1 / Д. В. Засухин // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 206-216. - Продолж. следует
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ведение блога -- видеоконтент -- интернет-маркетинг -- персональные бренды -- продвижение брендов -- электронные статьи
Аннотация: Этапы построения своего персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг. Интернет-технологии для успешного построения бренда в сети Интернет: публикация видеоконтента и статей. Особые приемы ведения блога и оценка его эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят




    Иващенко, Андрей Иванович.
    Персональный брендинг [Текст] : позиционирование на основе архетипов / А. И. Иващенко // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 2. - С. 112-127 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 125 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- базовых архетипов метод -- коммуникации -- метод базовых архетипов -- персональные бренды -- позиционирование -- товарные рынки
Аннотация: Описание метода базовых архетипов позволяющего выделиться среди конкурентов, опираясь на врожденные механизмы подсознательного восприятия и обработки информации. Предлагается "Краткий тест на определение психотипа личности" (по Юнгу).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алексеева, Инна (генеральный директор PR-агентства).
    Тиньков, Греф, Вьюгин, Чичваркин… У каждого из них свой неповторимый персональный бренд [Текст] / И. Алексеева // Управление персоналом. - 2015. - № 25 (341). - С. 53-58
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- деловые партнеры -- имидж -- интервью -- карьера -- компании -- персональные бренды -- торговые марки -- элиты
Аннотация: О персональных брендах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Никитина, Ольга (генеральный директор).
    Я не очень люблю брать на работу топов с сильным персональным брендом [Текст] / О. Никитина ; беседовала Елена Плужникова // Управление персоналом. - 2017. - № 17 (429). - С. 45-62
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- компании -- персонал -- персональные бренды -- топы
Аннотация: О специалистах с персональным брендом.


Доп.точки доступа:
Плужникова, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алехин, Р.
    Аккаунт ньюсмейкера в социальных сетях [Текст] / Роман Алехин // Секретарское дело. - 2017. - № 4. - С. 62-66
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- журналисты -- контент -- новостные ленты -- ньюсмейкеры -- персональные аккаунты -- персональные бренды -- пользователи -- социальные сети
Аннотация: Приведены практические рекомендации для ньюсмейкеров и руководителей по созданию продуктивного контента в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Колпинец, Екатерина.
    No Filter: Instagram между персональным брендом и перформансом аутентичности [Текст] / Екатерина Колпинец // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 245-265. - Библиогр.: 263-265. - 1; Примеч.: 265
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
аутентичность -- брендинг -- бренды -- мода -- персональные бренды -- профили -- сайты -- социальные сети -- сторителлинг -- фотографии
Аннотация: Сайт Lifefaker. com, чей слоган "Жизнь не идеальна, ваш профиль должен быть [таковым]", предлагает пользователям пакеты фотографий с различными сценариями красивой жизни, стилизованных под снимки в социальной сети Instagram. Когда вы пытаетесь загрузить один из предложенных пакетов идеальной жизни, вас автоматически перенаправляют на сайт стартапа Sanctus, посвященный борьбе с проблемами ментального здоровья и негативным влиянием соцсетей на психику.


Доп.точки доступа:
Ульман, А. (блогер; художница); Кригер, М. (создатель Instagram; предприниматель); Систром, К. (сооснователь Instagram; предприниматель); Марвик, Э. (этнограф); Дженнингс, Р. (журналист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)