Горчакова, В. "Бизнес-персонал: в стае только хищники" [Текст] : матерые размышления / Валентина Горчакова, Сергей Тарасов> // Секретарское дело. - 2007. - N 9. - С. . 31-76. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнес-персонал -- бизнесмены -- лидеры -- имидж бизнесмена -- язык имиджа -- персональные бренды -- главы из книг -- архетипы -- художественные образы Аннотация: Главы из книги. Конкретные методы и способы создания имиджа бизнесмена. Доп.точки доступа: Тарасов, С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Отрошенко, Елена. Кризис не страшен... брендированному специалисту [Текст] / Елена Отрошенко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 60-62.
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендированный специалист -- персональные бренды -- реклама -- ценообразование -- специалисты -- продвижение -- кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- рыночная ниша -- позиционирование -- квалифицированные специалисты -- работодатели Аннотация: В статье рассказывается о том, как создать персональный бренд. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). Всемогущая сеть [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 3.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-магазины -- продвижение в сети -- сетевой копирайтинг -- копирайтинг -- персональные бренды -- бренды -- социальные сети Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - создание персонального бренда в социальных сетях, особенности продвижения узконаправленных интернет-магазинов и какие подводные камни уготовил сетевой копирайтинг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Халилов, Дамир (руководитель). Персональный брендинг в социальных сетях [Текст] : рекомендации практиков / Дамир Халилов, Илья Рабченок> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- брендинг -- бренды -- персональные бренды -- персональный брендинг -- инвестирование -- интернет Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей. Доп.точки доступа: Рабченок, Илья (ген. директор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бо, Валерий. Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд? [Текст] / Валерий Бо> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 14-16
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- персональные бренды -- бренды -- продвижение персональных брендов -- продвижение брендов -- Интернет -- персональный брендинг -- брендинг Аннотация: В статье рассказывается о продвижении персонального бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Баева, Татьяна. Личный бренд, или Известность на час [Текст] / Татьяна Баева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 11-14 : 2 фото
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды знаменитостей -- кадровые центры -- личный бренд -- персональные бренды -- профессиональные сферы -- рынок труда Аннотация: Формирование личного бренда в профессиональных кругах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Збарская, Ольга. Как стать бизнес-знаменитостью [Текст] / Ольга Збарская> // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 24-25 : 1 рис. - Окончание следует . - ISSN 2222-5382
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блоги -- брендинг -- бренды -- личные бренды -- личный брендинг -- персональные бренды -- персональный брендинг Аннотация: Личный бренд - это имя человека, рождающее в головах у людей, в первую очередь его реальных и потенциальных "покупателей" (в том числе и работодателей), определенные ассоциации и представления о его носителе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Засухин, Дмитрий Владимирович. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты [Текст]. Ч. 1 / Д. В. Засухин> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 206-216. - Продолж. следует
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ведение блога -- видеоконтент -- интернет-маркетинг -- персональные бренды -- продвижение брендов -- электронные статьи Аннотация: Этапы построения своего персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг. Интернет-технологии для успешного построения бренда в сети Интернет: публикация видеоконтента и статей. Особые приемы ведения блога и оценка его эффективности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Иващенко, Андрей Иванович. Персональный брендинг [Текст] : позиционирование на основе архетипов / А. И. Иващенко> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 2. - С. 112-127 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 125 (9 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- базовых архетипов метод -- коммуникации -- метод базовых архетипов -- персональные бренды -- позиционирование -- товарные рынки Аннотация: Описание метода базовых архетипов позволяющего выделиться среди конкурентов, опираясь на врожденные механизмы подсознательного восприятия и обработки информации. Предлагается "Краткий тест на определение психотипа личности" (по Юнгу). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Алексеева, Инна (генеральный директор PR-агентства). Тиньков, Греф, Вьюгин, Чичваркин… У каждого из них свой неповторимый персональный бренд [Текст] / И. Алексеева> // Управление персоналом. - 2015. - № 25 (341). - С. 53-58
Рубрики: Экономика, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- деловые партнеры -- имидж -- интервью -- карьера -- компании -- персональные бренды -- торговые марки -- элиты Аннотация: О персональных брендах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Никитина, Ольга (генеральный директор). Я не очень люблю брать на работу топов с сильным персональным брендом [Текст] / О. Никитина ; беседовала Елена Плужникова> // Управление персоналом. - 2017. - № 17 (429). - С. 45-62
Рубрики: Экономика, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бренды -- интервью -- компании -- персонал -- персональные бренды -- топы Аннотация: О специалистах с персональным брендом. Доп.точки доступа: Плужникова, Елена \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Алехин, Р. Аккаунт ньюсмейкера в социальных сетях [Текст] / Роман Алехин> // Секретарское дело. - 2017. - № 4. - С. 62-66
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): аккаунты -- журналисты -- контент -- новостные ленты -- ньюсмейкеры -- персональные аккаунты -- персональные бренды -- пользователи -- социальные сети Аннотация: Приведены практические рекомендации для ньюсмейкеров и руководителей по созданию продуктивного контента в социальных сетях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колпинец, Екатерина. No Filter: Instagram между персональным брендом и перформансом аутентичности [Текст] / Екатерина Колпинец> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 245-265. - Библиогр.: 263-265. - 1; Примеч.: 265
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): аутентичность -- брендинг -- бренды -- мода -- персональные бренды -- профили -- сайты -- социальные сети -- сторителлинг -- фотографии Аннотация: Сайт Lifefaker. com, чей слоган "Жизнь не идеальна, ваш профиль должен быть [таковым]", предлагает пользователям пакеты фотографий с различными сценариями красивой жизни, стилизованных под снимки в социальной сети Instagram. Когда вы пытаетесь загрузить один из предложенных пакетов идеальной жизни, вас автоматически перенаправляют на сайт стартапа Sanctus, посвященный борьбе с проблемами ментального здоровья и негативным влиянием соцсетей на психику. Доп.точки доступа: Ульман, А. (блогер; художница); Кригер, М. (создатель Instagram; предприниматель); Систром, К. (сооснователь Instagram; предприниматель); Марвик, Э. (этнограф); Дженнингс, Р. (журналист) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |