Имакаев, В. Р.
    Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 115-136
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 29-37 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность -- природа педагогической деятельности -- предмет педагогической деятельности -- виды педагогической деятельности -- обучение -- воспитание -- личность учителя -- педагогическое знание -- предмет труда педагога -- профессиональные задачи педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- признаки педагогической компетентности -- компетентностный подход
Аннотация: Раскрывается авторское понимание природы педагогической деятельности в современных условиях. Дается характеристика основных профессиональных задач педагога и способов их решения. Описываются признаки педагогической компетентности учителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Критика педагогического цинизма [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
workshop -- выбор учебных планов -- зона ближайшего развития -- индивидуальные учебные планы -- информационные технологии -- картина мира -- компьютерные технологии -- концепт выбора -- концепт отбора -- критика педагогического цинизма -- методы мотивации -- мыследействие -- образовательное предложение -- образовательный workshop -- оценка образовательных результатов -- педагоги -- педагогический цинизм -- педагогическое знание -- практика -- субъектность ученика -- теоретические знания -- установки педагогического цинизма -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: В статье анализируется особое явление в современной педагогике, которое автор называет "педагогический цинизм".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения [Текст] / А. В. Коржуев, Е. Л. Рязанова, Ю. П. Кошелева // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
актуальность исследования -- метод педагогического исследования -- методологическая рефлексия -- новизна результатов исследования -- педагогические диссертации -- педагогические исследования -- педагогический исследовательский диалог -- педагогическое знание -- принцип симметрии -- теоретическая значимость исследования
Аннотация: В статье представлена проблема методологического оформления актуальности педагогического исследования, его новизны и теоретической значимости, использованных автором методов, исследовательского диалога и принципа симметрии в педагогическом исследовании; представлены стилистические формы для научных продуктов, соответствующие каждой из выделенных позиций, проанализированы типичные ошибки, допускаемые по каждой из этих форм в процессе педагогического исследования.


Доп.точки доступа:
Рязанова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Кошелева, Ю. П. (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сафиева, Равиля Загидулловна (доктор технических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Культурный код: философско-педагогический аспект [Текст] = Cultural code: philosophical and pedagogical aspect / Р. З. Сафиева // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 8. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-10 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знаковые системы -- информация -- культура -- культурные коды -- педагоги -- педагогический процесс -- педагогическое знание -- учителя
Аннотация: Педагогика эпохи 4. 0 с позиций семиотики рассмотрена как совместная интеллектуальная деятельность педагога и обучающихся по распознаванию знаковых систем и культурных кодов природных и социальных феноменов окружающего мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)