Имакаев, В. Р. Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 115-136
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога [Текст] / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 29-37 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- природа педагогической деятельности -- предмет педагогической деятельности -- виды педагогической деятельности -- обучение -- воспитание -- личность учителя -- педагогическое знание -- предмет труда педагога -- профессиональные задачи педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- признаки педагогической компетентности -- компетентностный подход Аннотация: Раскрывается авторское понимание природы педагогической деятельности в современных условиях. Дается характеристика основных профессиональных задач педагога и способов их решения. Описываются признаки педагогической компетентности учителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения [Текст] / А. В. Коржуев, Е. Л. Рязанова, Ю. П. Кошелева> // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): актуальность исследования -- метод педагогического исследования -- методологическая рефлексия -- новизна результатов исследования -- педагогические диссертации -- педагогические исследования -- педагогический исследовательский диалог -- педагогическое знание -- принцип симметрии -- теоретическая значимость исследования Аннотация: В статье представлена проблема методологического оформления актуальности педагогического исследования, его новизны и теоретической значимости, использованных автором методов, исследовательского диалога и принципа симметрии в педагогическом исследовании; представлены стилистические формы для научных продуктов, соответствующие каждой из выделенных позиций, проанализированы типичные ошибки, допускаемые по каждой из этих форм в процессе педагогического исследования. Доп.точки доступа: Рязанова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Кошелева, Ю. П. (кандидат психологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сафиева, Равиля Загидулловна (доктор технических наук; профессор; заведующая кафедрой). Культурный код: философско-педагогический аспект [Текст] = Cultural code: philosophical and pedagogical aspect / Р. З. Сафиева> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 8. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-10 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знаковые системы -- информация -- культура -- культурные коды -- педагоги -- педагогический процесс -- педагогическое знание -- учителя Аннотация: Педагогика эпохи 4. 0 с позиций семиотики рассмотрена как совместная интеллектуальная деятельность педагога и обучающихся по распознаванию знаковых систем и культурных кодов природных и социальных феноменов окружающего мира. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |