Канатова, С. Ш. О подготовке будущих учителей к организации обучения иностранному языку на базе ИК-технологий [Текст] / С. Ш. Канатова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 37-43. . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- ИКТ-компетентность -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- новые информационные технологии -- педагогический дизайн -- подготовка учителей -- учителя -- информационные технологии -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: В статье речь идет о готовности будущих и начинающих учителей работать с современными информационно-коммуникативными технологиями и применять их в учебно-воспитательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; директор по сообществам). Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 153 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): педагогический дизайн -- сетевая деятельность -- совместная сетевая деятельность -- учебная аналитика Аннотация: Представлены общие принципы педагогического дизайна совместной сетевой деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |
Прутченков, А. С. (доктор педагогических наук; профессор). Технология оценивания надпрофессиональных навыков [ключевых компетенций] школьников в рамках профильной смены JuniorSkills [Текст] / А. С. Прутченков, С. А. Павлова> // Школьные технологии. - 2017. - № 5. - С. 76-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- методы оценки -- надпрофессиональные навыки -- образовательные программы -- опросники -- оценивание надпрофессиональных навыков -- педагогический дизайн -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- профильные смены -- профориентация -- ролевые игры -- формирование ключевых компетенций -- формирование надпрофессиональных навыков -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования метода оценки "360 градусов" для оценивания надпрофессиональных навыков школьников, которые формируются в ходе профильных смен JuniorSkills. Доп.точки доступа: Павлова, С. А. (старший преподаватель; магистр; генеральный директор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Завьялова, Елена Кирилловна. Современные проблемы российского корпоративного образования: возможно ли обучение без развития? [Текст] / Е. К. Завьялова, А. Ардишвили> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 499-516. - Библиогр.: с. 512-515. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): двойная петля научения -- деятельностный подход -- дополнительное образование -- корпоративное образование -- корпоративное обучение -- личностное развитие -- обучение взрослых -- педагогический дизайн -- профессиональное развитие -- психологические механизмы обучения -- российские компании -- системы корпоративного образования -- системы корпоративного обучения Аннотация: Статья посвящена современным проблемам корпоративного обучения в российских компаниях. Доп.точки доступа: Ардишвили, Александр Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дьякова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Интерактивный учебный видеоконтент в преподавании русского языка как иностранного [Текст] / Т. А. Дьякова, Ж. И. Фейзер, М. В. Холодкова> // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 153-164 : рис. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивный учебный видеоконтент -- методические рекомендации -- обучение русскому языку как иностранному -- педагогический дизайн -- речевое взаимодействие -- русский язык как иностранный -- цифровая образовательная среда Аннотация: Приведено методическое обоснование рекомендации по созданию и внедрению интерактивного учебного видеоконтента в процесс обучения русскому языку как иностранному. Доп.точки доступа: Фейзер, Жанна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Холодкова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Попова, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Информационно-образовательная среда вуза во взаимодействии с педагогическим дизайном [Текст] / Т. В. Попова, А. А. Штин> // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 93-103. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермский край Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативные технологии -- образовательный процесс -- педагогический дизайн -- цифровая среда -- цифровой след -- цифровые информационные технологии -- электронная образовательная среда Аннотация: Об информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО "Пермский государственный аграрно-технологический университет" и ее возможностях. Доп.точки доступа: Штин, Антон Александрович (аспирант); Пермский государственный аграрно-технологический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Салтыкова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Цифровые технологии в дизайн-образовании и проектной деятельности [Текст] / Г. М. Салтыкова, Д. А. Васильева> // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 224-230. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- дизайн-образование -- образовательная среда -- педагогический дизайн -- проектная деятельность -- цифровые технологии Аннотация: О вопросах влияния глобальной цифровизации и цифровых технологий на дизайн-образование и дизайн-деятельность. Доп.точки доступа: Васильева, Дарья Алексеевна (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования). Трудности проектирования смешанного обучения в высшем образовании: опыт "Школ педагогического дизайна" [Текст] = Challenges in Designing Blended Learning: the Experience of the "Schools of Instructional Design" / Другова Елена Анатольевна, Журавлёва Ирина Игоревна, Аюшеева Марина Глебовна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 93-115. - Библиогр.: с. 108-111 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества курсов -- пандемии -- педагогический дизайн -- проектирование смешанного обучения -- смешанное обучение -- университеты -- цифровые инструменты Аннотация: Поднимается вопрос о том, с какими трудностями столкнулись представители российских университетов, вовлечённые в проектирование и преподавание учебных курсов в смешанном формате в период пандемии COVID-19. Доп.точки доступа: Журавлёва, Ирина Игоревна (младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования); Аюшеева, Марина Глебовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник отдела методического обеспечения образовательной деятельности учебно-методического управления) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Луканина, Мария Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). Модель ADDIE в педагогическом дизайне: практический опыт НИТУ МИСИС [Текст] = The ADDIE Model in Instructional Design: NUST MISIS Case Study / Луканина Мария Владимировна, Меркулова Светлана Григорьевна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 151-166. - Библиогр.: с. 163-164 (30 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- магистранты неязыковых профилей -- магистратура -- модели педагогического дизайна -- педагогический дизайн -- программы обучения иностранному языку -- университеты Аннотация: Описывается практический опыт педагогического дизайна программы обучения иностранному языку магистрантов неязыковых профилей подготовки Университета МИСИС на основе модели ADDIE. Доп.точки доступа: Меркулова, Светлана Григорьевна (старший преподаватель); Университет науки и технологий МИСИС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |