Кичева, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики [Текст] / И. В. Кичева // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 114-117. - Рец. на кн.: Полонский, В. М. Большой тематический словарь по образованию и педагогике / В. М. Полонский. - Москва : Народное образование, 2017. - 840 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
идеографические словари -- педагогическая лексика -- педагогическая наука -- педагогическая терминология -- педагогические словари -- понятийно-терминологический аппарат -- рецензии -- словари -- структура словаря -- тезаурус -- тематические словари


Доп.точки доступа:
Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; эксперт РГНФ ; 1938-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Полонский, Валентин Михайлович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Словарь результатов научно-педагогических исследований [Текст] = Dictionary of the scientific research results / В. М. Полонский // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 2. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 43-44 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 81.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
классификации словарей -- научно-педагогические исследования -- научные результаты -- объектно-компонентный метод -- педагогическая лексикография -- педагогические словари -- результаты научных исследований -- словари
Аннотация: Автор статьи, опираясь на труды в области нормативной методологии и опыт словарной работы, рассматривает возможность создания нового типа словаря, который содержит результаты педагогических исследований. При разработке такого источника информации предлагается использовать объектно-компонентный метод, позволяющий описывать результаты исследований с единых методологических позиций. Представлены лингвистические характеристики и структура словаря, показаны его возможности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)