Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук).
    Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования [Текст] / Ю. И. Куницкая // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учебный материал -- содержание образования -- субпозиции учителя -- учителя-предметники -- педагогическая позиция -- становление педагогической позиции -- технологии становления -- образовательные ситуации
Аннотация: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Фришман, Ирина (профессор, доктор педагогических наук, заместитель директора).
    Праздники... События... Урок... [Текст] / Ирина Фришман // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 202-205.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
пионерские организации -- генерал-майоры -- книги -- педагогическая позиция -- подростки -- скаутские отряды
Аннотация: К 100-летию скаутского метода и 85-летию пионерской организации.


Доп.точки доступа:
Баден-Пауэлл, Р. (генерал-майор британских вооруженных сил); Пантюхов, О. И. (штабс-капитан); Чубарова, Г. П. (президент); Волохов, А. В. (профессор, доктор педагогических наук, заместитель председателя); Кочергин, В. Н. (кандидат педагогических наук, ответственный секретарь); Лубова, Т. А. (руководитель, кандидат педагогических наук); СПО-ФДО; Международный союз детских общественных объединений "Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций"; Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    [Защита диссертаций] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 18, 50, 78 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.727 + 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Национальные виды спорта

   Гимнастика--Российская Федерация--Россия--Якутск, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
академии физкультуры -- государственные академии -- государственные университеты -- диссертации -- докторские диссертации -- защита диссертаций -- кандидатские диссертации -- квалифицированные спортсмены -- мас-рестлинг -- национальные университеты -- педагогическая позиция -- педагогические университеты -- профессиональное становление -- структурные группы -- технико-тактические действия -- технические средства -- тренеры -- художественная гимнастика
Аннотация: Краткая информация о защите кандидатских диссертаций: в Московском государственном педагогическом университете (июль 2017 г. ) : Ерастов А. С. Формирование педагогической позиции тренеров в процессе профессионального становления : дис.. канд. педагогических наук / Ерастов Алексей Сергеевич ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2017. - 154 с.; в Московской государственной академии физической культуры (29 июня 2017) : Кудрин Е. П. Развитие технико-тактических действий квалифицированных спортсменов в мас-рестлинге с применением технического средства : дис.. канд. педагогических наук / Кудрин Егор Петрович ; [Моск. гос. акад. физ. культуры]. - Якутск, 2016. - 196 с. и защите докторской диссертации в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта (22 июня 2017 г. ) : Медведева Е. Н. Объективизация технической ценности элементов структурных групп художественной гимнастики : дис.. доктора педагогических наук / Медведева Елена Николаевна ; [Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, С. -Петерб. ]. – СПб., 2017.


Доп.точки доступа:
Ерастов, А. С.; Кудрин, Е. П.; Медведева, Е. Н.; Московский государственный педагогический университет; Московская государственная академия физической культуры; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бедерханова, Вера Петровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная позиция учителя и ее влияние на формирование ценностных ориентаций школьника [Текст] / В. П. Бедерханова // Школьные технологии. - 2019. - № 6. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая позиция -- профессиональная позиция -- самоопределение -- социальная позиция -- структура педагогической позиции -- учителя -- ценностные ориентации учителей -- ценностные ориентиры -- школьники
Аннотация: В статье автор анализирует содержательную характеристику понятий "педагогическая позиция", "профессиональная позиция" и определяет их отношение к ряду составляющих: к смыслу, ценностям, целям профессии, педагогической науке, к ученику как субъекту собственной жизни, к коллегам как представителям профессионального сообщества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах




   
    Формирование рефлексивной педагогической позиции у студентов [Текст] = The formation of a reflexive pedagogical position for the students / Л. В. Байбородова, В. Н. Белкина, Т. Н. Гущина, С. Ф. Бурухин // Педагогика. - 2021. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- подготовка учителей -- профессиональная рефлексивная позиция -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональное самосознание -- развитие рефлексивных действий -- рефлексивная позиция -- рефлексивные действия -- рефлексивный подход -- рефлексирование -- рефлексия -- студенты -- технологии развития -- учителя -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья посвящена одной из сложнейших проблем - методологии изучения и технологии формирования рефлексивной позиции педагога в процессе профессионального образования студентов. Кратко раскрыт алгоритм формирования у студентов рефлексивного действия как основного структурного компонента рефлексирования. Представлено содержание технологии, механизмы и этапы ее реализации.


Доп.точки доступа:
Байбородова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); Белкина, Валентина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Гущина, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Бурухин, Сергей Федорович (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)