Фокин, Владимир Андреевич. Лев Толстой как зеркало социальной работы [Текст] / Фокин Владимир Андреевич, Фокин Игорь Владимирович> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - N 2. - С. 43-53. . - Библиогр.: с. 53 (14 назв. )
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): русские писатели -- социальная работа -- педагогика ненасилия -- благотворительность -- тема семьи -- тема добра -- тема любви -- образ матери -- тема старости -- социальная геронтология -- тема поколений -- тема смерти -- гуманизм Аннотация: Отражение проблем социальной работы в творчестве и жизни русского писателя Льва Николаевича Толстого. Доп.точки доступа: Фокин, Игорь Владимирович; Толстой, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Топчий, Леонид Васильевич (ведущий научный сотрудник). Методологические проблемы воспитания будущих социальных работников в системе социального образования [Текст] / Л. В. Топчий> // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 4. - С. 169-176. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание студенческой молодежи -- воспитательная деятельность -- гуманизм -- духовно-нравственные основы -- духовность -- интеллигентность -- концепции воспитания -- креативность -- методология -- ненасилие -- нравственно-этическое воспитание -- общекультурные компетенции -- педагогика ненасилия -- подготовка социальных работников -- проблемы воспитания -- профессиональное поведение -- профессиональные компетенции -- социальные работники -- специалисты социальной работы -- студенты -- студенческая молодежь -- толерантность -- этические кодексы -- этические нормы -- этическое воспитание Аннотация: Воспитание будущих социальных работников в процессе обучения в вузе закладывает фундамент их профессиональной зрелости и духовно-нравственных основ личности. Автор констатирует возврат в практику высшей школы понятия "воспитание студенческой молодежи", повышение статуса педагогики высшей школы. Раскрываются концептуальные подходы к формированию у студентов этических норм профессионального поведения социальных работников, основанные на принципах гуманизма, концепции ненасилия, интеллигентности, высокой духовности, толерантности. Ставится вопрос о разработке технологии реализации этического воспитания будущих работников социальных служб, предлагается его содержательная модель. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |