Дорохова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимодействие семьи и школы в историческом контексте: зарубежные и российская модели [Текст] = Interaction of family and school in a historical context: foreign and Russian models / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 2. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 115-116 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Франция--Россия--США; Япония Кл.слова (ненормированные): либеральная модель -- модели взаимодействия -- патриархальная модель -- родители -- семьи -- социализация учащихся -- социально-педагогические функции -- сравнительно-исторический анализ -- школы (образование) Аннотация: В статье проводится сравнительно-исторический анализ некоторых зарубежных (американской, французской, японской) и российской моделей взаимодействия семьи и школы. Даются их ментальные характеристики, названы ключевые особенности, особое внимание обращается на реализацию социально-педагогических функций. Доп.точки доступа: Галагузова, Юлия Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |