Аванесов, Ю. М. (доц.). Система полиинструментального параллельного обучения [Текст] / Ю. М. Аванесов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 38-41. . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- системный подход -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение Аннотация: Раскрываются методологические и теоретические подходы и принципы формирования педагогической системы, основанной на интеграции двух методических направлений обучения музыке и двух областей инструментального искусства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Смирнов, А. В. (доц.). Современные подходы к воспитанию музыканта [Текст] / А. В. Смирнов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 45-47. . - Библиогр.: с. 47 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- преподавание специального инструмента -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение -- специальные инструменты -- педагоги-музыканты -- музыканты -- музыкальные учебные заведения -- творческие лаборатории -- лаборатории Аннотация: О создании в музыкальном учебном заведении непрерывного образования творческой лаборатории - одной из возможных вариативных моделей преподавания специального инструмента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Стурше, С. (кандидат технических наук). Финляндия: обучение на протяжении всей жизни [Текст] / С. Стурше> // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 123-125 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Европа--Финляндия Кл.слова (ненормированные): академические университеты -- дуальная система образования -- образование взрослых -- обучение на протяжении всей жизни -- параллельное обучение -- повышение квалификации -- университеты прикладных наук -- финское образование Аннотация: Один из главных принципов финского образования - обучение на протяжении всей жизни. В стране широко распространены университеты прикладных наук, обучение в которых ориентировано на нужды рынка труда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |