Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О проведении государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2010/2011 учебном году [Текст] : методическое письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28 февраля 2011 г., N 01-32/10-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2011. - N 8. - С. 65-77. . - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- экзамены -- выпускные экзамены -- государственные экзамены -- проведение ЕГЭ -- проведение экзаменов -- методические письма -- рекомендации -- русский язык в школе -- ЕГЭ по русскому языку -- математика в школе -- ЕГЭ по математике -- экзаменационные работы -- проверка работ -- проверка экзаменационных работ -- оценивание работ -- оценивание экзаменационных работ -- подготовка к экзаменам -- подготовка к ЕГЭ -- письменные экзамены -- устные экзамены -- письменная форма экзамена -- устная форма экзамена Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку [Текст]. Ст. 4 / С. В. Абрамова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 8. - С. 17-23. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- организация деятельности -- рефлексия -- развитие личности -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- критерии оценки -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- мотивации к обучению -- положительная мотивация -- оценивание работ Аннотация: Анализ недостатков учебно-исследовательских работ и оценка эффективности их ведения для развития личности и положительной мотивации школьников в изучении русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |