Соколова, Елизавета Валерьевна (аспирант). Конструирование диагностических заданий в условиях критериального оценивания достижений учащихся в изучении школьного курса геометрии [Текст] / Е. В. Соколова> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 277-287 : табл. - Библиогр.: с. 286-287 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (дисциплина) -- диагностические задания -- математика (дисциплина) -- методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- оценивание (образование) -- оценивание знаний -- оценивание качества знаний -- оценка (образование) Аннотация: О критериях, по которым производится оценивание предметных и метапредметных результатов на уроках геометрии. Разработаны приемы конструирования диагностических заданий, позволяющих контролировать достижение планируемых результатов на различных этапах обучения школьному курсу геометрии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Безызвестных, Екатерина Анатольевна (аспирант). Оценивание образовательных результатов студентов - будущих тьюторов в системе непрерывного образования на основе смешанной модели обучения: опыт Сибирского федерального университета [Текст] / Е. А. Безызвестных, О. Г. Смолянинова> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 135-148 : табл. - Библиогр.: с. 145-148 (27 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- непрерывное образование -- оценивание (образование) -- оценивание качества знаний -- подготовка тьюторов -- тьюторы -- университеты -- электронное обучение Аннотация: Описана методология и практика оценивания образовательных результатов студентов педагогического направления профиль "Тьютор" на основе смешанной модели обучения, реализуемой в рамках развития электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Сибирском федеральном университете. Доп.точки доступа: Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; академик); Сибирский федеральный университет, ФГАОУ ВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |