Соколова, Елизавета Валерьевна (аспирант).
    Конструирование диагностических заданий в условиях критериального оценивания достижений учащихся в изучении школьного курса геометрии [Текст] / Е. В. Соколова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 277-287 : табл. - Библиогр.: с. 286-287 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия (дисциплина) -- диагностические задания -- математика (дисциплина) -- методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- оценивание (образование) -- оценивание знаний -- оценивание качества знаний -- оценка (образование)
Аннотация: О критериях, по которым производится оценивание предметных и метапредметных результатов на уроках геометрии. Разработаны приемы конструирования диагностических заданий, позволяющих контролировать достижение планируемых результатов на различных этапах обучения школьному курсу геометрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Безызвестных, Екатерина Анатольевна (аспирант).
    Оценивание образовательных результатов студентов - будущих тьюторов в системе непрерывного образования на основе смешанной модели обучения: опыт Сибирского федерального университета [Текст] / Е. А. Безызвестных, О. Г. Смолянинова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 135-148 : табл. - Библиогр.: с. 145-148 (27 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- непрерывное образование -- оценивание (образование) -- оценивание качества знаний -- подготовка тьюторов -- тьюторы -- университеты -- электронное обучение
Аннотация: Описана методология и практика оценивания образовательных результатов студентов педагогического направления профиль "Тьютор" на основе смешанной модели обучения, реализуемой в рамках развития электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Сибирском федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; академик); Сибирский федеральный университет, ФГАОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)