Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук; профессор; директор Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций).
    Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология [Текст] = Models of Blended Learning: Organizational and Didactic Typology / Блинов Владимир Игоревич, Есенина Екатерина Юрьевна, Сергеев Игорь Станиславович // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 44-64. - Библиогр.: с. 60-62 (31 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- онлайн-обучение -- организационно-дидактическая типология -- смешанное обучение -- цифровая дидактика -- цифровые трансформации образования -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты смешанного обучения, связанные с организацией процесса смешанного обучения в образовательном учреждении и его реализацией в совместной деятельности педагога и обучающихся.


Доп.точки доступа:
Есенина, Екатерина Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)