20.1
В 85


   
    Всероссийская студенческая олимпиада по безопасности жизнедеятельности и защите окружающей среды в 2006 году [Текст] // Приложение к журналу "Безопасность жизнедеятельности". - 2007. - N 6. - С. 2-20
ББК 20.1
Рубрики: Охрана окружающей среды
Кл.слова (ненормированные):
техногенная безопасность -- студенческие олимпиады -- защита окружающей среды -- олимпиадные задачи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Грушевский, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности организации межрегиональных интернет-олимпиад по информатике [Текст] : [на примере интернет-олимпиады "Созвездие талантов" - 2018] / С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская, А. В. Колчанов // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- интернет-олимпиады -- информатика (образование) -- ключевые компетенции -- конструирование олимпиадных задач -- мета-модель организации -- олимпиадные задачи -- олимпиады по информатике -- организация интернет-олимпиады -- подготовка учителей -- предметные компетенции -- предметные олимпиады -- ученики -- учителя информатики -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье описаны модель организации интернет-олимпиады по информатике, технология конструирования системы олимпиадных заданий, определены структурные элементы компетенций, формируемых у организаторов сетевого проекта - студентов педагогических направлений.


Доп.точки доступа:
Добровольская, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Колчанов, Андрей Викторович (заместитель директора по учебно-методической работе; магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Добровольская, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование компетенции организации интернет-олимпиад в системе профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики и информатики [Текст] / Н. Ю. Добровольская, А. В. Колчанов // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ПКОИО -- будущие учителя -- интернет-олимпиады -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенция организации интернет-проектов -- олимпиадное движение -- олимпиадные задачи -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональные компетенции -- процессуальная модель подготовки -- сетевые проекты -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: В статье представлена и описана процессуальная модель профессионально-педагогической подготовки студентов-математиков к организации интернет-олимпиад школьников по информатике, определены функциональные обязанности участников проекта, описан процесс формирования профессиональной компетенции организации интернет-олимпиад.


Доп.точки доступа:
Колчанов, Андрей Викторович (доцент); Кубанский государственный университетСозвездие талантов, межрегиональная интернет-олимпиада по информатике

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горобец, Андрей Валерьевич (директор департамента).
    Научно-методическое и организационное обеспечение всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту [Текст] = Scientific-methodological and organizational support of the all-russian olympiad in artificial intelligence / А. В. Горобец, Ю. Ю. Пустыльник // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 7. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
Python -- всероссийские олимпиады -- искусственный интеллект -- методическая поддержка -- одаренные дети -- олимпиадные задачи -- олимпиады -- профессиональная ориентация -- профориентация -- решение задач -- школьное образование -- языки программирования
Аннотация: Статья посвящена характеристике результатов Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту, впервые проведенной для школьников в 2021 г. Выделены и охарактеризованы три основные направления методической поддержки участников олимпиады и их педагогов.


Доп.точки доступа:
Пустыльник, Юлия Юрьевна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией); Всероссийская олимпиада по искусственному интеллекту

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)