Панасенко, К. Е.
    Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушениями речевого развития [Текст] / К.Е. Панасенко // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 36-43
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- вербальная сомопрезентация -- экспериментальные методы -- методы психолингвистического анализа -- самосознание дошкольников -- речевое опосредование -- личностный смысл -- образ Я -- личность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Первый этап коррекционной работы с детьми, страдающими ОНР I степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение послоговым методом -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- речевое недоразвитие -- общее недоразвитие речи -- программы -- коррекционная работа -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматривается порядок и содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи на первом этапе коррекционной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Первый этап коррекционной работы с детьми, страдающими ОНР I степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение послоговым методом -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- речевое недоразвитие -- общее недоразвитие речи -- программы -- коррекционная работа -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматривается порядок и содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи на первом этапе коррекционной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Основные принципы построения коррекционной программы по ОНР [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. )
УДК
ББК 57.3 + 74.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психические расстройства -- зрение -- тугоухость -- депривация -- аутизм -- афазия -- умственная отсталость -- недоразвитие речи -- алалия -- дизартрия -- ринолалия -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- глухота -- коррекционные программы -- речевое недоразвитие -- тяжелые нарушения -- парциальное речевое нарушение
Аннотация: Принципы построения коррекционной программы по общему недоразвитию речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Зотова, Ф. Р.
    Эффективность экспериментальной программы уроков физической культуры для специальной коррекционной общеобразовательной школы [Текст] / Ф. Р. Зотова, П. В. Чухно // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 24-26
УДК
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- коррекционная педагогика -- коррекционные общеобразовательные школы -- экспериментальные программы -- дети -- общее недоразвитие речи -- дыхательные упражнения -- речевые упражнения
Аннотация: Теоретическое и экспериментальное обоснование программы уроков физической культуры, направленной на коррекцию физического развития и двигательной подготовленности учащихся с ОНР.


Доп.точки доступа:
Чухно, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи II степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- развитие речи -- обучение чтению -- речевое поведение -- интонация -- артикуляция -- дикция -- постановка звуков -- младший возраст -- слухоречевая память -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- речевое дыхание -- фонематический слух -- понимание речи -- фонетическая сторона речи -- несформированность грамматического строя -- общеупотребительная речь
Аннотация: Структура и содержание коррекционной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи второй степени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2008. - N 1. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- обучение чтению -- младший возраст -- общее недоразвитие речи -- звукопроизношение -- логопедическая помощь -- коррекция речевых дефектов -- формирование графических навыков -- грамматическое оформление речи -- речевая мотивация -- подготовка к школьному обучению -- работа над артикуляцией и дикцией
Аннотация: Раскрывается содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горбунова, О. В.
    Анализ речевого развития старших дошкольников с речевой патологией, в ходе эксперимента с использованием средств оздоровительной аэробики на мячах [Текст] / О. В. Горбунова // Адаптивная физическая культура. - 2008. - N 3 (35). - С. 45-48.
УДК
ББК 74.3 + 75.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Физическая культура и спорт

   Дефектология. Специальные школы

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- речевое развитие -- речевая патология -- оздоровительная аэробика на мячах -- общее недоразвитие речи -- координационные способности
Аннотация: Рассматриваются изменения уровня сформированности речи и ее составляющих, в ходе проведенного исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ларина, Е. А. (к.п.н, доцент).
    Влияние несформированности интонационной стороны речи на усвоение письма у школьников с недостатками речевого развития [Текст] / Е. А. Ларина // Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 19-31 : 2 рис. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- речевое развитие -- нарушения речи -- скрининг-диагностика -- логопсихология -- нарушения письма -- речевые симптомы -- речевые дефекты -- общее недоразвитие речи -- ОНР
Аннотация: Анализ лингвистической, психолингвистической, нейропсихологической литературы, изучение опыта логопедической работы в начальной школе позволили выявить противоречие между необходимостью дальнейшего целенаправленного изучения механизмов типологического нарушения письма у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи (ОНР) с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и отсутствием учета зависимости между сформированностью интонационной стороны речи и усвоением письма в теоретической и методологической литературы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лобанова, Е. А. (учитель-логопед).
    Усвоение лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Лобанова // Специальная психология. - 2010. - N 2. - С. 25-31 : ил., 2 граф. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевые нарушения детей -- общее недоразвитие речи -- норма речевого развития -- лексические единицы языка -- речевая патология -- обобщающие понятия речи
Аннотация: В статье описан эксперимент по изучению уровня владения обобщающими понятиями и использования лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи и с нормой речевого развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дубровина, Т. И. (старший преподаватель кафедры логопедии МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина // Специальная психология. - 2010. - N 3/4. - С. 5-15 : ил., 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 15 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- патология речи детей -- коррекционная логопедия -- дошкольники -- диагностические программы -- мнестические процессы -- коррекционное обучение детей
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос совершенствования системы коррекционно-логопедического воздействия по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников и их полноценной подготовке к обучению в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Заходякина, К. Ю.
    Коррекция явлений вегетативной дисфункции у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами адаптивного физического воспитания [Текст] / Заходякина К. Ю., Ростомашвили Л. Н., Иванов А. О. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 3 (47). - С. 12-15. : 2 табл. - Библиогр.: с. 15 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- адаптивная физическая культура -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- регуляция вегетативных функций -- вегетативные функции -- вегетативная дисфункция -- младшие школьники -- ОНР -- коррекционно-развивающие программы -- физическое воспитание -- коррекционно-развивающие методики
Аннотация: Применение разработанной коррекционно-развивающей методики адаптивного физического воспитания у младших школьников с общим недоразвитием речи явилось эффективным средством оптимизации регуляции вегетативных функций организма, расширения его резервных возможностей, повышения толерантности к внешним воздействиям.


Доп.точки доступа:
Ростомашвили, Л. Н.; Иванов, А. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Заходякина, К. Ю.
    Коррекция двигательных нарушений у младших школьников с общим недоразвитием речи средствами адаптивного физического воспитания [Текст] / Заходякина К. Ю., Ростомашвили Л. Н., Иванов А. О. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - № 4 (48). - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) . - ISSN 1998-149х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коррекция двигательных нарушений -- двигательные нарушения -- динамика речевого развития -- коррекционно-развивающие программы -- младшие школьники -- речевое развитие -- психоэмоциональные состояния -- физическая подготовленность
Аннотация: Применение разработанной коррекционно-развивающей программы адаптивного физического воспитания у младших школьников с общим недоразвитием речи явилось эффективным средством коррекции двигательных нарушений, повышения физической подготовленности, оптимизации психоэмоционального состояния и стимулирования речевого развития.


Доп.точки доступа:
Ростомашвили, Л. Н.; Иванов, А. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шатрова, С. А.
    Развитие речевых способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью коррекционной ритмики [Текст] / С. А. Шатрова, Г. И. Парамонова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 87-96
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речевых способностей -- речевые способности -- коррекционная ритмика -- логопедическая ритмика -- ритмика -- ритмические способности -- заикание -- логоритмика
Аннотация: Логопедическая ритмика рассматривается как коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития средствами движения, музыки и речи.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Уровни сформированности текстовой компетенции (аспект понимания содержательно-фактуальной информации) у подростков с нарушениями речи [Текст] / О. Е. Грибова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 5. - С. 34-46 : 1 табл., 1 диагр.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дифференциальная диагностика -- логопедия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- подростки -- подростки -- понимание текста -- текстовая компетенция
Аннотация: В статье рассматривается проблема диагностики уровня сформированности текстовой компетенции подростками с общим недоразвитием речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности смыслового чтения текстов-примитивов у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] = Language ability, dyslexia, probabilistic forecasting, communicative features of texts / Н. Ю. Киселева // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- ОНР -- вывески -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- начальные классы -- общее недоразвитие речи -- рекламные тексты -- речевое развитие -- речевые нарушения -- смысловое чтение -- социокультурное пространство -- тексты-примитивы -- экспериментальные исследования
Аннотация: Одним из способов освоения социокультурного пространства и реализации коммуникативных интенций людей является смысловое чтение текстов-примитивов, встречающихся на улицах города. В статье описано изучение особенностей чтения, интерпретации и анализа рекламы и вывесок у учащихся 1-2 классов с общим недоразвитием речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Бушманова, Т. С.
    Особенности инклюзивного физического воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. С. Бушманова, Т. В. Фендель // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 5. - С. 79-81 : табл. - Библиогр: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное образование -- общее недоразвитие речи -- физическое воспитание -- фитнес
Аннотация: Разработка и экспериментальное доказательство эффективности методики инклюзивного физического воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи средствами фитнеса.


Доп.точки доступа:
Фендель, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)