Стрижак, У. П. (кандидат педагогических наук).
    Формирование представлений о японской языковой картине мира в системе повышения квалификации преподавателей японского языка [Текст] / У. П. Стрижак // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые семантические элементы -- иероглифические знаки -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- повышение квалификации -- систематизация знаний -- языковая картина мира -- японский язык
Аннотация: В статье затронуты вопросы систематизации знаний и интеграции фрагментов японской языковой картины мира в процесс обучения в рамках повышения квалификации учителей японского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Майдонова, С. В.
    Использование игровых приемов на уроках японского языка [Текст] / С. В. Майдонова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-48 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- игровые методики -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- эффективность обучения -- японский язык -- фонетические игры -- лексические игры -- грамматические игры -- иероглифические игры
Аннотация: В статье говорится об использовании игровых приемов как способе повышения эффективности обучения японскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Стрижак, Ульяна Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный подход в иноязычном образовании [Текст] = Cognitive approach in foreign language education / У. П. Стрижак // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 88-89 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- исследования -- когнитивная лингвистика -- когнитивная структура текстов -- когнитивный подход -- коммуникативные неудачи -- лингводидактика -- лингвокогнитивный подход -- обучение японскому языку -- переводы -- художественные тексты -- школьное обучение -- языковая личность -- японская языковая действительность -- японские высказывания -- японский язык (образование)
Аннотация: В статье обосновывается необходимость разработки методической концепции, реализующей лингвокогнитивный подход к обучению иностранному языку, в рамках которой языковые единицы будут изучаться как средства объективации окружающей действительности. На примере изучения японского языка описываются особенности когнитивной интерпретации отдельных грамматических явлений и рассматривается необходимость их интеграции в образовательном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)